Новости

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала

Автор Дата 11.12.2016

Сверху сайте Eda.ru пользователь может выбрать сигнатура и оформить доставку продуктов через функцию «Заказать ингредиенты с «Азбуки Вкуса»». В открывшемся окне абонент должен выбрать подходящие продукты и нажин ингредиентов.

При оформлении заказа услуги запросит контактные данные, адрес получателя, перфект доставки и способ оплаты. Минимальная сумму заказа — одна тысяча рублей. Себестоимость доставки зависит от местоположения клиента и указана сверху сайте «Азбуки вкуса». Пользователь может оформить доставку лишь на ближайшие семь дней.

Услуги будет работать до 15 января в области Москве и Московской области. Представители разработавшего план диджитал-агентства RTA отметили в разговоре с vc.ru, разве что сервис будет востребован, «Азбука вкуса» может продлить работу с журналом Eda.ru и масштабировать проект, так пока об этом речи безграмотный идёт. В агентстве не раскрывают контракт сотрудничества сети супермаркетов и журнала.

В ноябре 2016 возраст гендиректор сети супермаркетов «Азбука вкуса» Волик Садовин сообщил, что компания намерена снабжать импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе-кондитерская, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

В феврале 2016 годы «Азбука вкуса» запустила в Москве стервис по доставке готовой еды «Экспресс меню».

Обновлено в 20:50. Представители Eda.ru рассказали vc.ru, какими судьбами «Азбука вкуса» стала эксклюзивным партнёром проекта. В будущем журналец планирует сотрудничать и с другими ритейлерами. В частности, уж достигнута договорённость с онлайн-магазином «Утконос».

«С «Утконосом» ты да я запустим продажу товаров коробками, ведь есть будет несколько рецептов и ингредиенты к ним», — рассказали в Eda.ru.

Ревю сотрудничает с ритейлерами по модели revenue share, получая барыш от продаж. Размер комиссии в Eda.ru безлюдный (=малолюдный) раскрывают.

Источник