Новости

Apple отказалась раскрывать расходы на рекламу в 2016 году

Автор Дата 25.11.2016

В разделе «расходы нате рекламу» Apple указала, что сии затраты включены в «коммерческие, общехозяйственные и административные расходы» (SG&A). Быть этом затраты SG&A в 2016 году сократились держи 1% и составили $14,1 млрд, долженствует из отчёта. В 2015 году данный показатель, в который входит в том числе плата сотрудников, вырос на 19%, напоминает Business Insider.

В отчёте Apple объясняет уменьшение расходов SG&A в 2016 году «сокращением дискреционных расходов (энергозатрата по усмотрению собственников — прим. ред.) и расходов в рекламу».

Однако доля выручки, которая выделялась Apple для покрытие расходов SG&A, выросла на Вотан процентный пункт и составила 7%, указывает Business Insider. Аналитики Wells Fargo, получи которых ссылается издание, предполагают, чисто Apple решила скрыть затраты возьми рекламу, поскольку увеличила их в надежде повысить общую прибыль.

В 2015 году трата Apple выросли на 50% и достигли рекордных $1,8 млрд. Данное) время, когда компания решила не скрывать этот показатель, будет тяжелее проверять, какая доля выручки приходится держи покрытие этих расходов, отметили в Wells Fargo

Табуляграмма показывает, сколько Apple тратила держи рекламу начиная с 2008 года, а вот и все долю выручки, которая выделялась получай покрытие этих затрат.

Business Insider отмечает, подобно как компании не обязаны раскрывать охват затрат на рекламу в графе расходов SG&A. (абсолютная предприятий поступает так, не желая выявлять эти данные конкурентам. В Apple мало-: неграмотный ответили на просьбу издания растолковать такое решение.

Источник