Amazon подал заявку на регистрацию товарного знака для кнопок Dash в России
Документы нате регистрацию товарного знака поданы 9 января 2017 годы, в настоящее время заявка проходит распознание. Представители европейского Amazon отказались истолковать для РБК возможность старта продаж Dash в России, местного представительства у компании налицо денег не состоит.
Dash — это небольшие устройства, которые Amazon выпускает в один голос с партнёрами. Нажав на кнопку, допускается быстро заказать в свою корзину в инет-магазине стиральный порошок (например, Tide), зеленый змий (Coca-Cola), ароматизаторы для ванн (Glade) иначе жидкости для посудомоечных машин (Finish). В соответствии с мнению Amazon, такая система упрощает обновление запасов товаров, которые тратятся всё.
Ритейлер продаёт Dash по $5, сии устройства доступны только подписчикам премиального сервиса компании Amazon Prime в США, Великобритании, Германии и Австрии (продажи в последних трёх были запущены всего в августе 2016 года). С момента анонса в 2014 году расчет Dash привлёк более 150 брендов-производителей товаров. По части мнению Fast Company, основная задание проекта — изучение привычек пользователей.
В декабре 2016 возраст Amazon запустила в России и ещё паче чем 200 странах свой онлайн-стереокино Amazon Prime Video. Пользователям сего сервиса доступно шоу The Grand Tour через бывших ведущих Top Gear и другие проекты компании.
Источник:

нет комментариев