Новости

А нужен ли вам Pinterest?

Автор Дата 25.11.2016

В сознании многих юзеров постоянно укоренился образ Pinterest как хранилища идей разве просто «залипательного» ресурса, чей очень тяжело выйти по своей воле. За всем тем это в первую очередь социальная интернет, со своими особенностями, плюсами и минусами. Просто так в чем же секрет Pinterest? Кому спирт нужен, а кому туда лучше безлюдный (=малолюдный) соваться? И есть ли у него нужда? Давайте по порядку.

Здесь бесконечно специфичная аудитория

Несмотря на так, что демография у Pinterest все-таки неоднородная, сие все еще соцсеть для женщин в дочери годится 45 лет. Да, отсюда хоть получать трафик, но не таковский, как из других социальных платформ. Же если ваша цель – женская половина человечества, то будьте уверены, 4 изо 5 пользователей Pinterest точно обратят нате вас внимание.

…И высокая превращение

Почти все исследования показывают, какими судьбами аудитория Pinterest куда более расположена к совершению покупок, нежели юзеры Twitter или Facebook. Знает)) чек здесь тоже выше – возле $140–160, в противовес $60–80 у пользователей других социальных медиа.

И вас нужно ОЧЕНЬ много расшаривать

Pinterest – сие соцсеть про образ жизни. Фирма-аккаунту необходимо выкладывать 5–20 пинов в сутки, чтобы не потеряться среди сотен тысяч рецептов и фотомордочка стильно одетых девушек. И это не менее для одной доски. Если но их 5, необходимое количество пинов в период автоматически увеличивается до 100. Инда если вам действительно есть, почто постить, это требует времени, около этом значительно большего, чем в других соцсетях.

Не без того много репостов – не всегда из

Несмотря на то что ее самое процесс шеринга в Pinterest организован и работает как следует, он не эффективен на всё-таки 100%. Когда авторский контент кто именно-то расшаривает, ссылка на своебычливый пост теряется, и автор не получает желаемый пробка.

А для картинок есть особые запросы

И эти требования нужно соблюдать. Регламентируется по сию пору – от размера изображения до разрешения получи репост. Загружая фото в Pinterest, ваша сестра можете столкнуться с ситуацией, когда соцсеть сжимает то есть (т. е.), наоборот, растягивает картинку, искажая перспективу али превращая ее в какой-то сюрреалистический пейзаж. А если вы не обладаете навыками обработки снимок, то это может стать огромный проблемой.

Другая сложность – репосты. Вам можете прикрепить чужой пин получи и распишись свою доску, однако владелец контента был в силах, к примеру, запретить его копировать. И так, что кто-то уже репостнул его поперед вас, оправданием в этом случае безлюдный (=малолюдный) является.

Многим компаниям сложно прийтись ко двору

Pinterest – это в первую очередь поветрие и еда. И если компания занимается, к примеру, продажей цементных смесей, ей хорэ сложно прижиться в этой соцсети. И профессия не в количестве досок, а в подходе к контенту. Изображения должны -побывать) красочными (да, таким может бытовать даже цемент) и многочисленными. Если неважный (=маловажный) выполняете эти условия – вам в Pinterest готовить нечего.

Подписчики не обязаны просматривать огульно ваш контент

Если кто-в таком случае подписывается на аккаунт бренда, к примеру, в Instagram, дьявол видит абсолютно все фото, публикуемые затем. В Pinterest все иначе: здесь юзеры могут фильтровать интересующие их доски, игнорируя до настоящего времени остальные. И здесь будет уместно опять раз упомянуть о том, что контент нате всех досках должен пополняться свежими идеями каждодневно. А фолловеры сами выберут то, точно им нужно.

Однако несмотря в все вышеперечисленные факты, Pinterest – сие невероятно привлекательная платформа. Учитесь век вековать по его правилам, и он ответит вас взаимностью, а подписчики точно не пропустят дежурный пост.

Источник