9 сервисов в помощь email-маркетологу
Email-исследование – это отличный способ выстроить дружеские и долгоиграющие взаимоотношения со своей аудиторией. Не так давно автор рассказали, каких ошибок следует избегать менеджеру рассылок, с тем чтоб не растерять подписчиков. А теперь публикуем подборку инструментов, которые существенно упростят создание рассылки. Добавляйте в закладки.
MailMunch
Сколько это: инструмент для создания форм подписки. Его позволено интегрировать с WordPress и различными популярными сервисами рассылки, такими, (то) есть MailChimp, Constant Contact, AWeber. Отличительной особенностью является ведь, что бесплатный тариф предлагает довольно широкий общество функций. Пользователи смогут быстро и легко настроить форму с приятным дизайном. Да есть экспорт данных в формате csv и довольно подробная аналитика.
Сколько стоит стоит: есть бесплатная версия. Цена платной варьируется через $6,30 до $34,30 в месяц.
SumoMe
Что сие: сервис, который пользователям того или иного сайта расшаривать каждый кому не лень текстовый фрагмент ресурса со ссылкой на специфичный пост. Также позволяет расшаривать любые изображения и строить всплывающие окна для сбора email-адресов. Предлагает получи выбор большое количество интересных виджетов, позволяет реорганизовать дизайн и текст всплывающих окон. Однако настройки таргетинга ограничены и вышел возможности приобрести виджеты на выбор.
Сколько овчинка выделки стоит: есть бесплатная версия, стоимость платных тарифов – через $29 до $119 в месяц.
Carrot quest
Сколько это: сервис управления жизненным циклом юзеров. Помогает проследить, какие действия на сайте совершал пользователь, и записывает сии данные в его индивидуальную карточку. С его помощью тоже можно создавать всплывающие окна. Есть сегментация объединение каналу привлечения, географии, лояльности.
Сколько стоит: Через 1000 руб. до 25 000 руб. в месяц.
BrandMyMail
Подобно как это: расширение для Google Chrome и Mozilla Firefox. Позволяет соединять брендовые посты из соцсетей в рассылку, используя пользовательские шаблоны. Да может создавать HTML-подписи с иконками социальных сетей.
Как много стоит: бесплатная версия позволяет отправить 100 брендовых email-сообщений в месяцок.
Конвертер MailChimp
Что это: инструмент, позволяющий преобразовывать HTML-код в текст.
Сколько стоит: сервис невознаграждаемый.
Sender Score
Что это: инструмент для проверки репутации отправителя рассылки. Пользователю в достаточной мере ввести имя домена, и сервис предоставит информацию. Доброе имя отправителя — это один из показателей, влияющий нате то, будет ли открыто письмо. Поэтому имеет важное значение следить за тем, чтобы она оставалась полно высокой, иначе восстановить ее будет сложно.
(в стоит: инструмент бесплатный, но нужна регистрация.
Infogr.am
Что же это: сервис для создания инфографики. Предлагает получи и распишись выбор около 30 видов диаграмм, позволяет дополнять изображения, текст, видео и многое другое, но дилемма кириллических шрифтов ограничен. Сервис облачный, интерфейс безыскусный и интуитивно понятный. Стоит отметить, что на готовых работах бросьте присутствовать знак копирайта.
Сколько стоит: есть бесплатная вариация с ограниченным функционалом, стоимость платной – от $19 перед $67 в месяц.
Pexels
Что это: фотобанк. Каждую неделю пополняется 30 новыми изображениями в высоком разрешении. (за)грызть поиск, навигация удобная и простая. Однако некоторые фотоснимок требуют уточнения лицензии.
Сколько стоит: сервис бескорыстный.
Юлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse (Московская Облегчить жизнь email-маркетологу могут сервисы рассылок. В большинстве изо них есть дополнительные инструменты, позволяющие интересно и блестяще оформлять письма. Например, в сервисе GetResponse, помимо стандартного набора, подчищать:
- Блочный редактор. Позволяет отредактировать свыше 500 ранее готовых шаблонов рассылки.
- Мобильный предпросмотр. Дает шанец контролировать каждый этап отправки письма.
- Галерея изображений. Содержит в себя более тысячи бесплатных фото, которые могут состоять интегрированы в рассылку.
- Адаптивный дизайн. Автоматически настраивает правильное показ письма на экранах мобильных устройств.
А еще стервис позволяет создавать лендинги, опросы для email-рассылок и телосложение сбора подписки.
А какими сервисами пользуетесь вы? Делитесь примерами в комментариях.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев