Новости

5 мифов о копирайтинге

Автор Дата 07.03.2017

В (то вы ищете нужную информацию на первых страницах поисковика, утопая в лавинах килознаков, сотни тысяч копирайтеров смело стучат по клавишам, создавая для вас уже новую порцию разношерстного контента. Воспользовавшись большим спросом получи и распишись услуги копирайтинга, авторы разных мастей плодятся с завидной скоростью, но истинно достойный внимания контент создают единицы.

На одной из самых популярных копирайтерских бирж etxt.ru пока представлено свыше 850 тысяч исполнителей. Для сравнения, по официальным данным в Ярославле проживают вблизи 600 тысяч человек. Говоря утрированно, полтора Ярославля топчется на бирже в ожидании вашего заказа. И сие лишь одна из площадок!


Такой ажиотаж вокруг веб-копирайтинга естественным образом формирует сколько душе угодно мифов относительно профессии копирайтера и сферы деятельности в целом. В этой статье наша сестра рассмотрим несколько самых животрепещущих мифов, которые причиняют душевную боль тем редким авторам, чьи тексты всерьёз делают всемирную сеть интереснее.

Миф 1. Текст, написанный по во всем «канонам», обязательно будет продавать

Этот миф изрядно смакуют и на все лады поддерживают акулы маркетинга, перекладывая на копирайтера значительную долю ответственности следовать продажи. От веб-писателей требуют цепляющих заголовков, сочно расписанного УТП, максимальной концентрации ключевых запросов и хоть лопни призывов к действию. Без призыва и текст – не текст. Ведь потенциальному клиенту бесспорно нужно ткнуть в глаз дерзким «купи».

В итоге на выходе получается складненький, структурированный, насыщенный ключами и удовлетворяющий поисковым требованиям текст, конверсия которого оставляет приказывать лучшего. Почему так происходит? В основном по двум причинам:

1. Низкая информативность. Сеошные запросы, наложенные на своеобразное видение заказчика, буквально высасывают из текста душу, оставляя читателя пробавляться «каркасом». Да, оптимизированный текст способствует выводу страницы в ТОП, но, дабы остаться в лидерах и заполучить читателей (потенциальных покупателей), необходим качественный и полезный контент. Равным образом не стоит забывать: чем более исчерпывающий ответ на вопрос получает монастырник, тем больше времени он проводит на вашем сайте, что улучшает ранжирование последнего.

2. Клиент не учел особенности ЦА. Например, если вы размещаете инструкцию точно по сборке сложного механизма, но не подкрепляете текст видео или картинками, в таком случае пользователь скорее выберет сайт с наличием видеоряда, потому что так уймись усвоить прочитанное. Или пример, когда ваша компания пытается закрепиться в сфере услуг. Самочки услуги вы академически расписали, а вот за ценами отправили к консультанту. Клие не любят звонить, поэтому уходят к конкуренту, у которого ценник висит стойком на сайте.

Вывод один: текст должен обеспечить сделку между клиентом и компанией, всегда остальное – лишнее.

Миф 2. Хороший копирайтинг можно купить дешево

Пресловутые биржи предлагают тысячи бюджетных заказов в копирайтерские услуги, сбивая ценник на авторский труд. В глазах заказчика одно- и двузначные ценники после 1000 символов уникального текста, соответствующего требованиям поисковика, выглядят вполне адекватными. Уж на что молодец есть у вас смотря для чего, для крепостного труда – вполне. Но, говорят, его отменили.

Равно как мы помним, в условиях жесткой конкуренции качественный и полезный контент напрямую влияет возьми успех вашего бизнеса. А потому хороший копирайтер просто обязан глубоко отследить тематику, разобраться в тонкостях вашего бизнеса и особенностях целевой аудитории, затрачивая пей — не хочу рабочего времени. Возьмет ли он за это оплату едой? Не факт ли, разве что дальневосточной икрой и омарами.

В поисках дешевых текстов безвыгодный забывайте о рисках, которые сулит некачественная работа, ведь невнимательность автора может почем вам денег.

Самая дорогая опечатка в мире обошлась японской компании Mizuho Securities в баснословные $347 млн. Сотруженик компании, размещавший акции на торгах фондовой биржи, выставил 610 000 акций вслед 1 йену вместо того, чтобы выставить 1 акцию за 610 000 йен. Предприимчивые брокеры успели произвести налет на акции компании еще до того, как ошибка была устранена. Дальнейшая будущность сотрудника нам неизвестна. Не надо так.


Справедливости ради нужно сказать, что высокий ценник еще не является гарантией качества работы, в качестве кого и громкие обещания высокой конверсии.

Миф 3. Хороший известный копирайтер все равно кто текст напишет отлично

Не напишет. Копирайтер, который здорово преуспел в определенной нише, круглый необязательно будет хорош в незнакомом формате или в тематике, расположенной далеко ради гранью его интересов. В этом деле не бывает универсальных солдат – у каждого копирайтера питаться сильные и слабые стороны. Оружие у всех одинаковое, но стрелять авторы учились объединение разным мишеням.

Вероятно, сейчас возмутятся матерые копирайтеры, эдакие биатлонисты, способные и строчить метко, и на лыжах лавировать. Что ж, возможно, такие специалисты существуют и занесены в Красную книгу, а в нашей практике промахи допускал каждый самопровозглашенный «универсал».

Поэтому, если в (видах вашего ресурса необходимо много разнотипного контента, лучше подобрать команду специалистов река обратиться в агентство. Тут стоит понимать, что автор в рекламном агентстве работает в связке с другими специалистами, а самостоятельно копирайтинг является частью полноценного продукта – инструмента продаж. Тогда как фрилансерские служба представляют собой отдельно взятый текст, в отрыве от производства, так бякнут.

Миф 4. Любой журналист может заниматься копирайтингом

Есть вероятность, чего эту утку пустили сами журналисты, чтобы забрать самых аппетитных заказчиков. Же это неточно.


Журналистское образование имеет как плюсы, так и минусы в случае, если нет автор решает переквалифицироваться в копирайтера. В список положительных моментов, безусловно, можно отнести виртуозное участок вниманием публики посредством слова, а также умение скрывать свое личное прикосновенность к сюжету за строками.

Но разница в том, что первостепенной задачей угоду кому) представителя прессы является все-таки освещение событий и проблем с незаинтересованной точки зрения, в так время как копирайтер должен побуждать читателя отреагировать на полученную информацию совсем конкретным образом – купить, позвонить, перейти по ссылке и т.д.

Журналисту необходимо занять некоторыми маркетинговыми уловками, которые помогут его текстам продавать. Да и озимь для деятельности в веб-пространстве несколько ограничено: в большинстве случаев окажутся неуместны «жареные» документация и двусмысленные многоточия.

Миф 5. Заказчик всегда прав

Для пишущих обитателей биржи – сие не миф, а удобная реальность, обеспечивающая бесперебойное поступление заказов. Довольный клиент всегда подкинет задачу и рублем не обидит – все, казалось бы, в плюсе. Лишь сам заказчик рискует получить нулевой, а то и отрицательный выхлоп от такого сотрудничества.

Акция в том, что клиент не обязан разбираться в тонкостях маркетинговых многоходовок. Делать что бы он умел все делать сам, он бы не платил бумажки копирайтеру, как специалисту, обещающему продающий текст с высокой конверсией. Зачастую клиент не может поставить себя на место целевой аудитории и оценивает тексты со своей колокольни. Посему задача копирайтера – произвести максимально эффективный продукт, найти при этом соглашение между клиентским «хочу» и собственным профессиональным видением проблемы.

Есть что присчитать? Мы с радостью обсудим с вами статью в комментариях.

Источник: www.seonews.ru