Новости

15 примечательных винных бутылок: шрифт Брайля, зашифрованный портвейн и посадочный талон

Автор Дата 04.12.2016

Австрийский этиловый завод Oggau Estate сравнил шербет с человеческими характерами и показал, что у каждого провинность есть своя индивидуальность, как и у людей.

Чтоб разрушить стереотип о «винах в пакетах», бренд Versus Wine Pouch разработал форму премиум-упаковки с винными волнами и силуэтом золотого алмаза посередине.

Модель Redheads Wine обратилась к фильмам ужасов и выпустила темные бутылки с «запиской» и красно-красным воском на пробке.

Представители марки игристого преступление Sav решили акцентировать внимание на томишко, что продукт сделан не изо винограда, а из березового сока, оттого наделили упаковку расцветкой белого дерева.

Matsu Organic Wine отразила в дизайне наследственность винного дела через представителей трех поколений своей компании. Каждое краситель оригинально и обладает своим вкусом.

Дизайнеры Laughing Stock Wine взяли по (по грибы) основу буквальный перевод своей марки и разместили котировки ценных бумаг возьми этикетке. Название вина отображается в виде символа акций компании — LFNG, а годочек выпуска написан винтажным шрифтом.

Бренд Boarding Pass Shiraz заменил нозография вин на этикетках посадочным талоном с информацией о путешествиях бутылок.

Бразильская брэнд DolceVite Wines передала на этикетках карнавальную эстетику с через фейерверка и ярких цветов: золотого и фиолетового.

Сорт Naked выпустила бутылки, соответствующие своему названию, — лишь «голое» стекло. Краткое описание расписано чернилами возьми стекле: золотыми для шардоне и фиолетовыми к мерло.

Чтобы отразить ощущение праздника, дизайнерская ярлык Duffy and Partners разработала праздничные винные бутылки Holiday Wine. «Я мечтаю о светлом Рождестве», — гласит вывеска на упаковках.

Дизайнеры упаковок B Frank Wine решили, а каждый покупатель должен иметь замазка «добавить» часть себя на этикетку, с тем чтоб подарить вино коллеге, возлюбленному может ли быть другу.

Законы Португалии запрещают давать имя портвейном вино, изготовленное не в этой стране. Дай вам обойти это правило, американская винодельня Peltier Station Winery выпустила творение под названием USB Port Wine. В (течение того времени упаковка отсылает к ИТ-тематике (в книжка числе с помощью двоичного кода), купец понимает, что перед ним портвейн.

Художник Рая Ивановская решила сделать с винных бутылок произведение искусства. Этикетки Vine Parma Wine расписаны иероглифами и тотемами. Упаковки содержат истории о стародавних временах, написанные мистическим языком. Промежду тем, традиционная информация о содержании алкоголя и дистрибуции продукта как по команде вплетена в общий контекст вместе со момент-кодом.

Дизайнер Бен Шиллер известный своим умением превращать обыденные шмотье в предметы дизайна. Для разработки фирменного стиля бутылки TwentyFour Wine симпатия совместил образы каучуковых резинок и винных пробок. Околоток бутылки в 24 миллиметра — аллюзия получи и распишись название марки.

Фирма Lazarus Wine посчитала несправедливым, ровно незрячие люди не могут определить информацию о вине по бутылке. Компанийка выпустила визуально привлекательные версии упаковок с описанием нате шрифте Брайля.

Источник