Новости

15 примечательных винных бутылок: шрифт Брайля, зашифрованный портвейн и посадочный талон

Автор Дата 04.12.2016

Австрийский диоксибутановый завод Oggau Estate сравнил пепси с человеческими характерами и показал, что у каждого причина есть своя индивидуальность, как и у людей.

С тем чтобы разрушить стереотип о «винах в пакетах», бренд Versus Wine Pouch разработал форму премиум-упаковки с винными волнами и силуэтом золотого алмаза посередине.

Пломба Redheads Wine обратилась к фильмам ужасов и выпустила темные бутылки с «запиской» и пурпурово-красным воском на пробке.

Представители марки игристого причина Sav решили акцентировать внимание на томишко, что продукт сделан не изо винограда, а из березового сока, следовательно наделили упаковку расцветкой белого дерева.

Matsu Organic Wine отразила в дизайне правопреемство винного дела через представителей трех поколений своей компании. Каждое краситель оригинально и обладает своим вкусом.

Дизайнеры Laughing Stock Wine взяли вслед основу буквальный перевод своей марки и разместили котировки ценных бумаг нате этикетке. Название вина отображается в виде символа акций компании — LFNG, а година выпуска написан винтажным шрифтом.

Бренд Boarding Pass Shiraz заменил отображение вин на этикетках посадочным талоном с информацией о путешествиях бутылок.

Бразильская знак DolceVite Wines передала на этикетках карнавальную эстетику с через фейерверка и ярких цветов: золотого и фиолетового.

Пломба Naked выпустила бутылки, соответствующие своему названию, — только-тол «голое» стекло. Краткое описание расписано чернилами возьми стекле: золотыми для шардоне и фиолетовыми пользу кого мерло.

Чтобы отразить ощущение праздника, дизайнерская дело Duffy and Partners разработала праздничные винные бутылки Holiday Wine. «Я мечтаю о светлом Рождестве», — гласит инскрипт на упаковках.

Дизайнеры упаковок B Frank Wine решили, что же каждый покупатель должен иметь выполнимость «добавить» часть себя на этикетку, затем чтоб подарить вино коллеге, возлюбленному тож другу.

Законы Португалии запрещают перечислять портвейном вино, изготовленное не в этой стране. С намерением обойти это правило, американская винодельня Peltier Station Winery выпустила следствие под названием USB Port Wine. Покуда)) упаковка отсылает к ИТ-тематике (в фолиант числе с помощью двоичного кода), купец понимает, что перед ним портвейн.

Конструктор Рая Ивановская решила сделать с винных бутылок произведение искусства. Этикетки Vine Parma Wine расписаны иероглифами и тотемами. Упаковки содержат истории о стародавних временах, написанные мистическим языком. Посередь тем, традиционная информация о содержании алкоголя и дистрибуции продукта в лад вплетена в общий контекст вместе со атрибут-кодом.

Дизайнер Бен Шиллер известный своим умением превращать обыденные товары в предметы дизайна. Для разработки фирменного стиля бутылки TwentyFour Wine симпатия совместил образы каучуковых резинок и винных пробок. Округа бутылки в 24 миллиметра — аллюзия для название марки.

Фирма Lazarus Wine посчитала несправедливым, что-что незрячие люди не могут проведать информацию о вине по бутылке. Шаражка выпустила визуально привлекательные версии упаковок с описанием получай шрифте Брайля.

Источник