Новости

10 способов привлечь в команду новых сотрудников с помощью маркетинга — Реклама в играх, на салфетках и пивных кружках

Автор Дата 02.12.2016

В своей инфографике аналитическая подпись Jobvite и маркетинговая компания Column Five Media
зафиксировали значимость контент-марктетинга в HR-активностях. 59% американских соискателей обращают внмание сверху корпоративные аккунты фирм в соцсетях, около этом 32% брендов признают ахилия четкой стратегии по привлечению талантов. «Это получается, что они потенциально упускают топ-кадры», — содержит издание Contently.

Издание рекомендует компаниям оглашать аудитории о своей корпоративной культуре и достижениях. Сильнее 2/3 профессионалов признались, что они отклонят предложения бренда с (гроша (ломанного) репутацией, даже если им придется остаться безработными.

Числом словам глобального рекрутинг-менеджера Brandwatch Соус Суонна, наиболее эффективно, когда самочки сотрудники компании рассказывают о своей работе в личных аккаунтах. Сие в разы повышает вероятность получить профессионалов, которые останутся в команде на долгий срок.

Специалисты Jobvite и Column Five Media дают немножечко советов:

  • Используйте разные платформы, включительно Facebook, Instagram, Glassdoor.
  • Создайте спорадичный аккаунт, посвященный карьере в компании.
  • Мотивируйте сотрудников самим подразделяться контентом на своих страницах.
  • Проводите рекламные кампании для того продвижения публикаций.
  • Автоматизируйте распространение записей о поиске новых талантов.
  • Разработайте хэштег бренда, воеже по нему пользователь мог раскопать больше информации.
  • Создайте фирменный угоду кому) визуализаций (инфографики, картинок и видео), объединение которому можно быстро идентифицировать компанию.

Устроитель рекрутинговой компании iCIMS Колин Дэй
отмечает, в чем дело? «работодатели должны мыслить как маркетологи», затем) чтоб(ы) передать силу своего бренда получи сайте. Авторы блога Thrive фирмы ADP советуют приёмом обозначить преимущества работы в своей команде: тактичный график, свобода творчества, отсутствие бюрократии, благоприятная сферы для коллективной работы и так опосля.

Например, миллениалам часто важна корпоративная социальная поручительство, пишет Thrive. Поэтому если компанийка уделяет много внимания этическим принципам, ей достаточно рассказывать о разных направлениях в этой области.

Буклет Jobmob
собрало необычные способы рекламы брендов своих вакансий. Примерно (сказать), заведение Restaurant Binnen выпустило пивные кружки с изображением следа через губной помады и надписью: «Ресторан Binnen ищет посудомоек». Новые сотрудники нашлись по (по грибы) неделю.

Во время поиска бухгалтера рекламная предприятие Draftfcb Kobza решила переманить сотрудников других агентств в Австрии, Швейцарии и Германии. Фирменный отправила в эти компании один евро денежным онлайн-переводом, а в комментарии к нему написала: «Draftfcb Kobza ищет бухгалтера, кто внимательнее всех остальных. Номер телефона…»

Автодилер Martin Schilder отправил девушек для старых Volkswagen в службы ремонта. Бабье сословие должны были попросить специалистов забрести под машины — на глушителях была граффито: «Требуются механики» и адрес сайта.

Спецслужба Великобритании «Центр правительственной связи» запустила рекламную кампанию в игре получи и распишись Xbox Live, чтобы привлечь сотрудников с быстрым мышлением ото 18 до 34 лет.

Дай тебе найти молодых талантливых копирайтеров в Германии, агентство BBDO разместило домашние сообщения на красивых салфетках в кафетериях литературных вузов.

Технологичный институт Южной Альберты разместил уведомление о поиске специалистов по фандрайзингу в ненастоящих двадцатидолларовых купюрах. Организация раскидала «деньги» внутри посетителей канадской конференции по улучшению образования.

Охранное агентство Shield Security разместило в середке чемоданов свою рекламу о поиске телохранителей. Отчёт выведено из металла, поэтому и тот и другой раз, когда обладатель такого чемодана проходит спустя металлодетекторы, сотрудники организации могут пробежать глазами его.

Агентство TBWA отправило мойщиков окон в своей униформе в (видах работы в офисах других компаний. Получай футболках работников была надпись: «Увольняйтесь и приходите к нам».

Агентство в соответствии с подбору персонала Recommended пронесло кофейные кружки в конкурирующие компании. Получи дне кружек была надпись: «Кофе мучительно
рекомендуется пить в другом месте» (смех слов).

McKinsey столкнулась с жесткими правилами рекламы в швейцарских университетах. Ввиду этого в компании разработали карандаши с чересчур длинным ластиком и надписью: «Мы ищем студентов, которые без- будут удовлетворены просто любым решением».


Источник