10 способов привлечь в команду новых сотрудников с помощью маркетинга — Реклама в играх, на салфетках и пивных кружках
В своей инфографике аналитическая подпись Jobvite и маркетинговая компания Column Five Media
зафиксировали значимость контент-марктетинга в HR-активностях. 59% американских соискателей обращают внмание сверху корпоративные аккунты фирм в соцсетях, около этом 32% брендов признают ахилия четкой стратегии по привлечению талантов. «Это получается, что они потенциально упускают топ-кадры», — содержит издание Contently.
Издание рекомендует компаниям оглашать аудитории о своей корпоративной культуре и достижениях. Сильнее 2/3 профессионалов признались, что они отклонят предложения бренда с (гроша (ломанного) репутацией, даже если им придется остаться безработными.
Числом словам глобального рекрутинг-менеджера Brandwatch Соус Суонна, наиболее эффективно, когда самочки сотрудники компании рассказывают о своей работе в личных аккаунтах. Сие в разы повышает вероятность получить профессионалов, которые останутся в команде на долгий срок.
Специалисты Jobvite и Column Five Media дают немножечко советов:
- Используйте разные платформы, включительно Facebook, Instagram, Glassdoor.
- Создайте спорадичный аккаунт, посвященный карьере в компании.
- Мотивируйте сотрудников самим подразделяться контентом на своих страницах.
- Проводите рекламные кампании для того продвижения публикаций.
- Автоматизируйте распространение записей о поиске новых талантов.
- Разработайте хэштег бренда, воеже по нему пользователь мог раскопать больше информации.
- Создайте фирменный угоду кому) визуализаций (инфографики, картинок и видео), объединение которому можно быстро идентифицировать компанию.
Устроитель рекрутинговой компании iCIMS Колин Дэй
отмечает, в чем дело? «работодатели должны мыслить как маркетологи», затем) чтоб(ы) передать силу своего бренда получи сайте. Авторы блога Thrive фирмы ADP советуют приёмом обозначить преимущества работы в своей команде: тактичный график, свобода творчества, отсутствие бюрократии, благоприятная сферы для коллективной работы и так опосля.
Например, миллениалам часто важна корпоративная социальная поручительство, пишет Thrive. Поэтому если компанийка уделяет много внимания этическим принципам, ей достаточно рассказывать о разных направлениях в этой области.
Буклет Jobmob
собрало необычные способы рекламы брендов своих вакансий. Примерно (сказать), заведение Restaurant Binnen выпустило пивные кружки с изображением следа через губной помады и надписью: «Ресторан Binnen ищет посудомоек». Новые сотрудники нашлись по (по грибы) неделю.
Во время поиска бухгалтера рекламная предприятие Draftfcb Kobza решила переманить сотрудников других агентств в Австрии, Швейцарии и Германии. Фирменный отправила в эти компании один евро денежным онлайн-переводом, а в комментарии к нему написала: «Draftfcb Kobza ищет бухгалтера, кто внимательнее всех остальных. Номер телефона…»
Автодилер Martin Schilder отправил девушек для старых Volkswagen в службы ремонта. Бабье сословие должны были попросить специалистов забрести под машины — на глушителях была граффито: «Требуются механики» и адрес сайта.
Спецслужба Великобритании «Центр правительственной связи» запустила рекламную кампанию в игре получи и распишись Xbox Live, чтобы привлечь сотрудников с быстрым мышлением ото 18 до 34 лет.
Дай тебе найти молодых талантливых копирайтеров в Германии, агентство BBDO разместило домашние сообщения на красивых салфетках в кафетериях литературных вузов.
Технологичный институт Южной Альберты разместил уведомление о поиске специалистов по фандрайзингу в ненастоящих двадцатидолларовых купюрах. Организация раскидала «деньги» внутри посетителей канадской конференции по улучшению образования.
Охранное агентство Shield Security разместило в середке чемоданов свою рекламу о поиске телохранителей. Отчёт выведено из металла, поэтому и тот и другой раз, когда обладатель такого чемодана проходит спустя металлодетекторы, сотрудники организации могут пробежать глазами его.
Агентство TBWA отправило мойщиков окон в своей униформе в (видах работы в офисах других компаний. Получай футболках работников была надпись: «Увольняйтесь и приходите к нам».
Агентство в соответствии с подбору персонала Recommended пронесло кофейные кружки в конкурирующие компании. Получи дне кружек была надпись: «Кофе мучительно
рекомендуется пить в другом месте» (смех слов).
McKinsey столкнулась с жесткими правилами рекламы в швейцарских университетах. Ввиду этого в компании разработали карандаши с чересчур длинным ластиком и надписью: «Мы ищем студентов, которые без- будут удовлетворены просто любым решением».
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев