Новости

10 способов применения VR-технологии в маркетинге — Почувствовать себя заключенным и избавиться от стресса

Автор Дата 10.11.2016

Арес за окном автобуса. Lockheed Martin

В 2014 году фильмы «Гравитация» и «Интерстеллар» заставили креативного директора агентства McCann New York Джоша Гроссберга прикинуть о том, как воплотить космическую тему в рекламе. Возлюбленный вспомнил о своем клиенте — авиастроительной компании Lockheed Martin, чьи космические корабли побывали нате Марсе и Юпитере.

Гроссбер организовал к компании транспортное средство транспортное актив с поддержкой виртуальной реальности. Снаружи оно выглядело равно как обычный школьный автобус, но пассажиры видели в своих окнах плоскость Марса, а сенсорные стекла позволяли сильнее узнать о планете. Представители McCann счтают, а у них получилось разорвать шаблон — невзирая на виртуальную реальность, для участия в проекте приставки не- нужны были очки, которые ассоциируются с этой технологией.

Виртуальная продажная девка империализма. The New York Times

В 2016 году вечерка The New York Times представила VR-приложение, которое позволило читателю придвинуться к событиям, о которых рассказывают авторы. Примем, 11-минутный документальный ролик «Изгнанные» (The Displaced) показал общежитие трех из 30 млн детей, потерявших жилища с-за глобального миграционного кризиса. Цель получил три гран-при бери фестивале креативности «Каннские львы».

Секреты «Мистера Робота». USA Network

Для того продвижения сериала «Мистер Робот» телеканал USA Network выпустил VR-видео, погружающее зрителя в глубокие размышления главного героя Эллиота Андерсона.

Держи видео он курит марихуану и рассказывает предысторию своих отношений с наркоторговцем и возлюбленной Шайлой. Исполнение) привлечения внимания к продукту компания в первый раз показала видео на фестивале Comic-Con в Поддьяк-Диего. Ролик рассказывает об интимных моментах жизни героя и его окружения, (для того подогреть интерес к сериалу и раскрыть детали сюжета.

Проносящийся велосипед. Innisfree

Innisfree — бренд корейской натуральной косметики. Затем чтобы акцентировать внимание на экологичности марки, система провела VR-велопробег. Виртуальное путешествие продемонстрировало пользователям природу острова Чеджудо, известного своей живописной флорой.

Участники надевали VR-консервы и управляли велотреножерами — вся экосистема имитировала истинный велопробег. Вокруг себя люди видели баксы чайные листья и цветочные лепестки. (теплая организовала это мероприятие в развлекательном центре Shanghai Disney Resort, слушатели которого были расположены к такому опыту.

Кажущийся сюрреализм. Музей Сальвадора Дали

Специалисты Музея Сальвадора Дали в Флориде организовали для своих гостей сюрреалистичное VR-веш по ранней картине художника «Археологическая заимствование «Анжелюса» Милле».

Стойка с очками виртуальной реальности «проводила» зрителей насквозь пустынные пейзажи работы, надвигающиеся скальные монолиты, воронов и длинноногих слонов. Публикация AdAge оценило работу как «свежее развлекательное исчерпывание VR-среды для образовательного опыта с через маркетинговых активностей». Сейчас ролик дозволено посмотреть на YouTube.

На младший брат смерти грядущий. Samsung

Samsung выпустил вложение Bedtime VR Stories, позволяющее родителям дистанционно перелистывать детям сказки с помощью виртуальной реальности. Набор запустила инициативу для помощи людям, которые гус находятся в командировках и не могут выискиваться с детьми всё время.

Для использования приложения нужны двум гарнитуры Samsung Gear VR и два смартфона бренда. Родителя и ребенка должна «объединить» одна с сказок: «Динозавр Дэн», «Пингвин Джен» либо «Робот Джо». Истории погружают родственников в космическое разве арктическое пространство.

Спасение героя. «Марсианин»

20th Century Fox дебютировала в виртуальном мире, «поместив» пользователей в скафандр героя Мэтта Дэймона — такого склада же, какой был на его герое Марке Уитни. В 25-минутном приключении участники, делать за скольких главный персонаж, должны были максимально один (миг найти решение для своего выживания. Им нужно было отстроить заново плутоний, не разорвавшись на куски, иначе сбежать с Марса в надежде достигнуть Землю.

Стесывание стресса. ZocDoc

С помощью виртуальной реальности обслуживание по вызову врачей ZocDoc решил угомонить людей перед походом к дантисту. Представители фирмы разместили VR-гарнитуры в зоне ожидания у стоматологических кабинетов, воеже пациенты избавились от тревоги, «прогуливаясь» согласно тихому саду или наблюдая следовать волнами моря для снятия стресса.

Спасание от тошноты. Dramamine

Бренд таблеток ради уменьшение тошноты, рвоты и головокружений Dramamine показал, якобы продукт помогает уменьшить негативные эффекты с использования технологии виртуальной реальности. Мафия проверила пять участников на надёжность, заставив их просмотреть VR-ролики в подвешенном состоянии.

Добровольцы «катались» сверху американских горках, «летали» на истребителях и совершали кое-кто экстремальные поступки. Перед этим они приняли изделие, который позволил вынести все эксперименты надо вестибулярным аппаратом.

В ловушке. The Guardian

Т. е. и The New York Times, издание The Guardian использовало VR-инстурменты сиречь способ позволить прочувствовать то, зачем ощущают другие люди. Газета решила пролить аристократия на реалии, с которыми сталкиваются 80 тысяч заключенных США, находящихся в одиночных камерах.

Орган акцентирует внимание на том, подобно как люди в одиночестве проводят от 22 по 24 часов в день без всяких контактов с гуртом. Пользователь слышит голоса заключенных и мысли психологов, которые обсуждают трагические последствия такого пребывания. Окрест зрителя капает вода, хлопают двери и появляются надписи держи цементных стенах, способствующие развитию клаустрофобии.

Источник