Новости

Реализация компетентностного подхода и формирование читательской грамотности на I ступени общего среднего образования

Автор Дата 02.04.2019

Управление начального и дошкольного образования

28 марта 2019 года служба дошкольного и начального образования УО «МГОИРО» организовал произведение тематического семинара «Реализация компетентностного подхода и формирование читательской грамотности возьми I ступени общего среднего образования». В рамках работы семинара практические обучение провела Гулецкая Е.А., заведующий лабораторией начального образования НМУ «Национальный установление образования» Министерства образования Республики Беларусь, кандидат педагогических наук. Олёна Алексеевна рассказала о современных подходах к формированию личностных и метапредметных результатов в образовательном процессе держи I ступени общего среднего образования, а также обратила (налегать педагогов на особенности дидактических материалов, направленных сверху формирование читательской грамотности младших школьников, и их контрафакция на учебных занятиях (учебные предметы: «Русский язык», «Беларуская мова», «Математика»).

Практические учение Гулецкая Е.А. провела с использованием материалов международного исследования грамотности чтения PIRLS и дидактических материалов по части предметам на основе читательской грамотности. С большим интересом участники тематического семинара работали в группах с заданиями, направленными мало-: неграмотный только на формирование навыка чтения как необходимого картина полноценной читательской деятельности, но и на формирование и воспитание читательских умений младших школьников.

В результате работы тематического семинара были систематизированы навыки педагогов по реализации компетентностного подхода и формирования читательской грамотности обучающихся получи I ступени общего среднего образования. Участники семинара пополнили сведения о приемах работы с текстом, как основной информативной единицей компетентностно-деятельностной парадигмы образования. Создание с дидактическими материалами на основе читательской грамотности, нацеленными для формирование умений осваивать информацию из текста и стяжать читательский опыт, утвердили участников семинара в понимании того, как читательские умения, логические действия и коммуникативные умения, формируемые с через данных заданий, – важная составляющая в комплексе «умений учиться».

Войтова Света Викторовна, методист отдела дошкольного и начального образования УО «Могилевский государственно-монополистический областной институт развития образования», контактная информация: тел.: (0222) 74-08-59, e-mail: nach [at] mogileviro.by, nach_classy [at] mail.ru, skype: Подразделение начального и дошкольного образования

Источник: www.mogileviro.by