Новости
Организационно-методическое обеспечение
Автор fio_admin Дата 28.06.2017
К и осуществление инновационной деятельности
- 1. Перечень документов на организацию инновационной деятельности
- 2. Геоид заявки отдела образования, спорта и туризма райгорисполкома
- 3. Трафарет приказа «Об организации инновационной деятельности в текущем учебном году»
- 4. Ид инновационного проекта
- 5. Образец титульного листа инновационного проекта
- 6. Записи педагога, участника инновационной деятельности
- 7. Примерная структура дневника
- 8. Безупречный перечень документов, регламентирующих инновационную деятельность
Результаты осуществления инновационной деятельности
- 1. Замер титульного листа справки о результатах инновационной деятельности
- 2. Примерная композиция справки
- 3. Критерии оценки справки о результатах инновационной деятельности
- 4. Ориентировочная локальная система координат для составления методических рекомендаций по использованию результатов инновационной деятельности в массовой образовательной практике
- 5. Критерии оценки качества методических рекомендаций
Создание и осуществление экспериментальной деятельности
- 1. Перечень документов, регламентирующих свершение экспериментальной деятельности и учреждении образования
- 2. Организация экспериментальной деятельности в учреждении образования
- 3. Документофо заявки учреждения образования на участие в экспериментальной деятельности
- 4. Патрица заявки отдела образования, спорта и туризма районного (городского) исполнительного комитета в участие в экспериментальной деятельности
- 5. Рекомендации по разработке экспериментального проекта
- 6. Рекомендации точно по составлению календарного плана экспериментальной деятельности в учреждении образования
- 7. Рекомендации числом ведению дневника экспериментальной деятельности
Результаты осуществления экспериментальной деятельности
- 1. Рекомендации согласно составлению отчета о результатах экспериментальной деятельности
- 2. Рекомендации за составлению методических рекомендаций по использованию результатов экспериментальной деятельности в образовательной практике
Источник:

нет комментариев