Новости

Опытные педагоги вырастают из молодых

Автор Дата 22.10.2016

Управление начального образования

9 сентября 2016 года получи базе УО «Могилевский государственный местный институт развития образования» состоялся обсуждение-практикум для учителей начальных классов со стажем работы в должности в меньшей степени 1 года по теме «Современные правовые простейшие положения начального образования».

В ходе работы рассматривались вопросы нормативного правового и научно-методического обеспечения образовательного процесса в начальных классах. Атрошенко И.П., методолог отдела начального образования, познакомила учителей с особенностями организации образовательного процесса возьми I ступени общего среднего образования в 2016/2017 учебном году. Особое участие она обратила на основную форму работы в учреждении образования – работа, этапы комбинированного урока и реализацию дидактических задач. С целью закрепления теоретических сведений и совершенствования практических навыков молодых специалистов был проведён тренинг соответственно применению знаний нормативного правового и научно-методического обеспечения в образовательном процессе получи и распишись I ступени общего среднего образования. Уступка педагогических ситуаций позволило актуализировать запас знаний педагогов и найти ответы на проблемные вопросы.

Демьянович Н.М., власти центра дошкольного и начального образования, рассказала о совместном образовательном проекте Министерства образования Республики Беларусь и Парка высоких технологий «Программирование – вторая грамотность». В рамках работы тренинга возлюбленная познакомила с основами работы в среде визуального программирования Scratch. В процессе практической работы участники создали анимацию интересах объектов в среде программирования Scratch, словно потребовало от педагогов написания простейших скриптов.

Участники мероприятия получили аргументированные ответы получи и распишись возникавшие в ходе работы семинара-практикума вопросы (регистрация календарно-тематического планирования, организация работы с учащимися в интегрированном классе, знание необходимой документации).

В результате работы семинара-практикума учителя познакомились со средой программирования Scratch, систематизировали багаж об организации образовательного процесса бери I ступени общего среднего образования, будто в дальнейшем будет способствовать активизации педагогической инициативы и саморазвития молодых педагогов.

Ия Петровна Атрошенко, методолог высшей квалификационной категории отдела начального образования УО «Могилевский общественный областной институт развития образования», контактная новость: тел.: (0222) 74-08-59, e-mail: nach [at] mogileviro.by, nach_classy [at] mail.ru, skype: Отделение начального образования

Смотрите фотоотчёт

Паремия. Чайная церемония и ученики

(Притча о знаниях и применении их сверху деле)

«Сегодня изучите обряд чайной церемонии», – сказал пестун и дал своим ученикам свиток, в котором были описаны тонкости чайной церемонии. Ученики погрузились в проглядывание, а учитель ушел в парк и сидел следом весь день, молясь и размышляя.
Ученики успели обтолковать и выучить все, что было отмечено на свитке. Наконец, учитель вернулся и спросил учеников о часть, что они узнали.
— Вот будто мы узнали о чае, напитке богов:
«Белый красавка моет голову» – это значит, прополощи котелок кипятком, – с гордостью сказал первый кадет.
— Бодхисаттва входит во дворец, – сие значит, положи чай в чайник, – добавил дальнейший.
— Струя греет чайник, – это значица, кипящей водой залей чайник, – подхватил незаинтересованный.
Так ученики один за другим рассказали учителю по сию пору подробности чайной церемонии.
Только задний ученик ничего не сказал. Спирт взял чайник, заварил в нем чернуха по всем правилам чайной церемонии и напоил учителя чаем.
— Твой показание был лучшим, – похвалил учитель последнего ученика. – Твоя милость порадовал меня вкусным чаем, и тем, чисто постиг важное правило: «Говори мало-: неграмотный о том, что прочел, а о том, что же понял». — Учитель, но этот последователь вообще ничего не говорил, – заметил кто именно-то. — Дела всегда говорят звонче, чем слова, – ответил учитель.

Акратотерм