Новости

Обучающие курсы для учителей географии учреждений общего среднего образования по теме «Практические аспекты подготовки учителя к квалификационному экзамену на присвоение и подтверждение высшей квалификационной категории»

Автор Дата 09.12.2016

Дочерная организация физико-математических и естественнонаучных дисциплин

29 ноября 2016 годы в Могилевском государственном областном институте развития образования с целью выявления затруднений и потребностей педагогических работников точно по обобщению и представлению опыта собственной педагогической деятельности проведены обучающие курсы (практикум) интересах учителей географии учреждений общего среднего образования согласно теме: «Практические аспекты подготовки учителя к квалификационному экзамену бери присвоение и подтверждение высшей квалификационной категории». В работе обучающих курсов приняло соболезнование 18 учителей географии учреждений общего среднего образования области. Были представлены 10 районов и УО «Могилевский коммунальный областной лицей № 1».

В.В. Авраменко, доцент кафедры педагогики и психологии учреждения образования «Могилевский правительственный областной институт развития образования», кандидатура психологических наук ознакомила педагогов с актуальными вопросами педагогического опыта. Обратила особое упирать) на что на этапы формирования педагогического опыта и очередность действий при обобщении опыта. В.В. Авраменко сфокусировала не заговаривать зубы учителей на критериях эффективного урока, проанализировав паремия как дидактическую систему. Для подготовки педагогов к успешному прохождению квалификационного экзамена получи присвоение и подтверждение высшей квалификационной категории была рассмотрена специфика составления плана, конспекта, сценария, модели и проекта урока. В.В. Авраменко рассмотрела актуальные вопросы, возникающие присутствие разработке учебного занятия во старинны годы квалификационного экзамена.

Методист отдела физико-математических и естественнонаучных дисциплин УО «МГОИРО» Бугаева Е.В. провела с педагогами практическое ремесло, в ходе которого были отработаны умения правильной формулировки темы опыта, довод актуальности опыта, постановки цели и задач опыта. Рассмотрены характерные этапы работы надо опытом, ведущая идея и научная основа опыта, а равно как описание технологии опыта и его оперативность. Ant. безрезультатность. Бугаевой Е.В. совместно с педагогами были выявлены и опробированы в особенности оптимальные формы и средства презентации эффективного педагогического опыта.
Проведенное действие способствовало не только выявлению проблем и затруднений близ анализе и обобщении собственного опыта педагогической деятельности, же и позволило определить основные направления сообразно совершенствованию работы при описании и систематизации накопленных материалов.

Бугаева Ленуша Владимировна, методист отдела физико-математических и естественнонаучных дисциплин УО «Могилевский правительственный областной институт развития образования», контактная оповещение: тел. 8(0222) 74-04-87, e-mail: fizmat [at] mogileviro.by, est-mat-otdel [at] rambler.ru, skype: Подразделение физико-математических и естественнонаучных дисциплин

Как хотите фотоотчёт

Источник