На пути к инклюзивной школе
Управление инклюзивного образования
В учреждении образования «Могилевский государственный местный институт развития образования» 28 ноября 2017 года прошли обучающие курсы (предметный семинар) для учителей-дефектологов и учителей начальных классов, работающих в классах интегрированного обучения и воспитания.
В ходе работы участники семинара сделали выводы:
- инклюдирование – это подход, при котором учитывается разнообразие учеников и около котором учебные планы и цели подстраиваются под пар и возможности обучающихся;
- принцип личностно ориентированного подхода основывается возьми признании уникальности, неповторимости, ценности каждого ребенка;
- инклюзивное выделка, являясь логическим продолжением системы интегрированного образования, предлагает новые, паче совершенные и гибкие подходы к организации образовательного процесса и взаимодействия с каждым в детстве;
- эффективная реализация включения особого ребенка в среду общеобразовательного учреждения зависит через работы педагогов с родителями учащихся;
- в инклюзивном обществе особенности каждого его члена рассматриваются невыгодный как проблема, а как особая ценность, придающая обществу полиморфия и способствующая его совершенствованию;
- Концепция развития инклюзивного образования лиц с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь направлена получи обеспечение равных возможностей в получении образования лицами с разными образовательными потребностями.
Отзывчивость в семинаре позволит педагогам в дальнейшем внедрять идеи инклюзивного образования в практику.
Матюшонок Тата Васильевна, методист отдела инклюзивного образования УО «Могилёвский национальный областной институт развития образования», контактная информация: тел. (0222) 40 03 29, e-mail:inklotdel [at] mail.ru, skype:Дочерная фирма инклюзивного образования
| Смотреть ФОТОГАЛЕРЕЯ |
Источник:

нет комментариев