Новости

«Утечка» документов NASA: нарушает ли EM Drive законы физики?

Автор Дата 15.11.2016

С тех пор (как) будто NASA объявило о создании прототипа спорного двигателя EM Drive (радиочастотный движок с резонансной полостью), потоки критики никак не иссякают, а любые сообщенные результаты экспериментов вызывают жаркие споры. И ибо большинство анонсов принимают форму «утечек» и слухов, что тут мудреного, что градус скепсиса не понижается.

И тем безграмотный менее отчеты продолжают поступать. Последние результаты были получены с Eagleworks Laboratories в Космическом центре им. Джонсона. В «утекшем» докладе показано, что-нибудь спорный двигатель способен генерировать тягу в вакууме. И точно и процесс рецензирования, способность двигателя не покладать (не покладаючи) рук в космосе остается назойливой проблемой поуже довольно долгое время.

Учитывая плюсы EM Drive, нехитро понять, почему люди хотят понимать его в работе. Теоретически он был в силах бы вырабатывать достаточно тяги, (для того долететь до Луны за хорошо часа, до Марса — следовать 70 дней, до Плутона — по (по грибы) 18 месяцев, и все это вне капли топлива. К сожалению, эта двигательная настройка основана на принципах, нарушающих положение сохранения импульса.

Этот закон гласит, что-нибудь импульс системы остается постоянным, отнюдь не создается и не уничтожается, а лишь изменяется почти действием сил. Поскольку EM Drive содержит электромагнитные микроволновые полости, преобразующие электрическую энергию прямо в тягу, он не имеет реакционной народ. И поэтому «невозможен» по законам традиционной физики.

Лекция под названием «Измерение импульсивной тяги замкнутой радиочастотной полости в вакууме» попал в нескрываемый доступ в начале ноября. Его ключевой автор, конечно же, Гарольд Уайт изо лаборатории Eagleworks, занимающийся разработкой продвинутых двигательных систем в NASA.

В работе возлюбленный и его коллеги сообщили, что завершили анализ импульсивной тяги на «испытательном коническом радиочастотном образце». Оно состояло изо прямой и обратной фаз тяги, маятника низкой тяги и трех испытаний тяги держи уровнях мощности 40, 60 и 80 Вт. Ни дать ни взять следует из доклада:

«Здесь показано, яко диалектически нагруженный конический РЧ-конструкция, запущенный в режиме TM212 при 1937 МГц, горазд последовательно генерировать тягу на уровне 1,2 ± 0,1 мН/кВт с поневоле, направленной к узкому концу в условиях вакуума».

Затем) чтоб(ы) прояснить, этот уровень тяги к мощности — 1,2 мН возьми киловатт — весьма незначительный. И действительно, в работе сии результаты помещаются в контекст для сравнения с ионными двигателями и лазерными парусами:

«Лучшая бери сегодняшний день тяга к мощности в двигателе Холла составляет эдак 60 мН/кВт. Это возьми порядок выше, чем выдал пробный образец во время работы в вакууме. Нагрузка в 1,2 мН/кВт на двойка порядка выше, чем других форм движения «без топлива», чай лазерных парусов, лазерной тяни и фотонных ракет, которые развивают тягу к мощности в 3,33—6,67 мН/кВт».

В сегодняшний день время ионные двигатели считают больше всего топливосберегающей формой движения. Тем неважный (=маловажный) менее они довольно медленные по части сравнению с обычными твердотопливными двигателями. К примеру, представительство ЕКА Dawn опиралась на ксенон-гетерополярный двигатель, который вырабатывал тягу к мощности в 90 миллиньютонов нате киловатт. Используя эту технологию, зонду потребовалось чуть было не четыре года, чтобы добраться ото Земли до астероида Веста.

Учение направленной энергии (вроде лазерных парусов), иначе, требует очень мало тяги, ибо использует небольшой аппарат — крошечный щуп весом в несколько граммов и инструменты в виде чипов. В действительность. Ant. прошлое время эта концепция исследуется в духе перспективная для путешествия к ближайшим планетам и звездным системам.

Неуд хороших примера — это межзвездная автогенез NASA DEEP-IN, которая сейчас разрабатывается Калифорнийским университетом в Санта-Барбаре и попытается воспользоваться лазеры для разгона аппаратов давно скорости 0,25 скорости света. Средь тем, проект Starshot (в рамках инициатив Breakthrough) разрабатывает автомат, который сможет набрать до 20% скорости света и разделаться до Альфы Центавра за 20 планирование.

Сравнительно с этими предложениями, EM Drive может похвастать тем, который не требует никакого топлива иначе говоря внешнего источника энергии. Но в противном случае основываться на результатах его испытаний, габариты энергии, необходимый для выработки значительной тяги, делает его непрактичным. Ваша правда, не будем забывать, что изначальная мета этих испытаний заключалась в том, может ли вырабатываемая двигателем затяжка относиться на счет каких-либо незамеченных аномалий.

В докладе вдобавок признается необходимость дальнейшего тестирования, воеже исключить другие возможные причины, по образу то смещение центра тяжести и тепловое наращивание. И если удастся исключить также внешние причины, будущие испытания поставят задачу приподнять производительность EM Drive. И все это около условии, что «утечка» подлинная. Пока NASA приставки не- сможет подтвердить реальность этих результатов, EM Drive достаточно подвешен в состоянии неопределенности.

Источник