Новая и дерзкая гравитационная гипотеза успешно прошла первую проверку

Автор Дата 19.12.2016

Новая и больно спорная гипотеза о нашем неправильном понимании гравитации всего-навсего что успешно справилась со своим первым испытанием. Впервой предложенная в 2010 году, эта подозрение настаивает на том, что притяжение может появляться и вести себя нимало не так, как это описывается Эйнштейном. Присутствие этом проведенное независимое исследование сильнее 30 000 галактик позволило найти на первом месте доказательство в пользу такого мнения.

Саму гипотезу в научных кругах кулуарно называют «гипотезой гравитации Верлинде». Ее выдвинул голландский физик-донкихот Эрик Верлинде из Амстердамского университета. И определенные сферы считают, что если она и опосля сможет выдерживать новые проверки, в таком случае в конечном итоге может получиться беспричинно, что она заставит нас совершенно пересмотреть наши вековые знания о физике и в часть числе отказаться от всяческих идей, связанных с темной материей.

Отдельные люди считают, что эта гипотеза может будто частью более общей загадки, урегулирование которой поставит нас на Вотан шаг ближе к открытию святого Грааля современной физики – скажем называемой долгожданной «теории всего», которая без участия труда сможет объединить наблюдаемые эффекты законов классической физики с больше тонким, неочевидным и гораздо более загадочным гуртом квантовой механики.

Основной проблемой, верней даже не проблемой, а нерешенным вопросом в нашем нынешнем понимании гравитации – вопреки на то, что эта концепция принята практически всеми представителями сообщества физиков, — является ведь, что она не совсем способна истолковать все то, что мы наблюдаем изумительный Вселенной.

Если говорить более правильно, исследования показывают, что во Вселенной – и особенно в нашей галактике — имеется в наличии гораздо больше гравитации, чем пирушка видимой материи, которая ее производит.

Эту нестыковку ученые пытаются ук присутствием так называемой темной материи – загадочной силы Вселенной, которую я не видим, но которая создает всю эту «лишнюю» гравитацию. Как ни говорите несмотря на десятилетия поисков и открытия многих кандидатов нате роль частиц этой самой темной материи, исследователи инда близко не подобрались к тому моменту, так чтобы наконец найти эту невидимую субстанцию.

Мнение Верлинде, в свою очередь, говорит о книга, что нам не нужна никакая реальность, чтобы объяснить то, как работает Поднебесная. Вместо этого нам необходимо внести изменения то, чем на самом деле является притяжение.

По мнению Верлинде, гравитация всесторонне не является фундаментальной силой природы. Симпатия скорее является временным возникающим феноменом. Возлюбленная как температура, которая повышается с движением микроскопических частиц и снижается с их замедлением. Другими словами, притяжение является побочным эффектом, а не причиной того, зачем происходит во Вселенной.

С момента выдвижения этой гипотезы симпатия ни разу не подвергалась проверке. Так-таки, благодаря исследовательской группе из Лейденского университета Нидерландов, напоследях пришло и ее время. И вот тута начинается самое интересное. Дело в фолиант, что в ходе проверки были установлены документация и доказательства ее жизнепригодности. Команда ученых лещадь руководством Марго Брауэр исследовала специфику распределения видимой материи в больше чем 33 000 галактиках. Согласно отчету ученых, ведь, что они обнаружили, можно в действительности вбить и без принятия во внимание темной материи, буде использовать гипотезу гравитации Верлинде.

Контролирование проводилась с использованием гравитационного линзирования – эффекта, подле котором галактики, расположенные ближе к нам, способны практически изгибать свет более удаленных галактик, расположенных по (по грибы) ними. Этот эффект является одним с широко применяемых способов для измерения объема темной материи в галактиках и наблюдения ради очень удаленными от нас объектами, взять, квазарами, или сверхновыми.

Ученые обнаружили, сколько если при использовании гравитационного линзирования заправляться во внимание гипотезу гравитации Верлинде, так результаты наблюдений полностью соответствуют реальным наблюдениям и помимо принятия во внимание темной материи. Исследователи сравнили близкие результаты с предсказаниями, описанными в общей теории относительности Эйнштейна, а потому с гипотезой Верлинде, при этом выяснив, ась? их можно подстроить в обоих случаях. Сильнее того, при использовании гипотезы гравитации Верлинде предсказания соответствовали фактическим наблюдениям и вне использования свободных параметров – параметров, которые не запрещается изменять для того, чтобы результаты наблюдений допускается было считать соответствующими той возможно ли иной гипотезе.

«Модель темной материи нате самом деле выглядит более убедительной по причине наличию огромного набора собранных данных», — говорит Брауэр.

«Но разве посмотреть на вопрос с математической точки зрения и отодвинуться во внимание тот факт, который гипотеза Верлинде выдержала «первостепенный удар» без каких-либо свободных параметров, в в таком случае время как модель Вселенной с темной материей не принимая во внимание них не обходится, то сейчас более убедительной выглядит модель Верлинде».

Имеет п понимать, что это лишь всего только первый тест гипотезы Верлинде. И не похоже что ли принятое в начале прошлого столетия и не считаясь с затратами распространившееся впоследствии мнение о гравитации и темной материи таким (образом легко сдастся и уступит место современному и дерзкому предположению.

Может, биогенез Верлинде и выглядит молодцом без участия загадочной темной материи, только она тоже не способна растолковать всего того, что мы видим вот Вселенной. Поэтому на этом фоне у идеи Верлинде начинают возникать и первые явные противники. Например, Любос Мотл, чехословацкий физик-теоретик и ярый сторонник теории струн, безмерно нелестно отозвался об идеях Верлинде, заявив следующее:

«Я бы неважный (=маловажный) назвал этот кусок макулатуры хоть курсовой студенческой работой».

Следует однозначно понимать, что наше нынешние осмысление гравитации, основанное на общей теории относительности Эйнштейна, никуда отнюдь не собирается уходить. По крайней мере в ближайшее минувшее. Однако гипотеза Верлинде тоже в (то не готова сдаваться.

«Сейчас основным вопросом является следующее: точно она будет развиваться в теорию и каким образом проверяться», — говорит Брауэр.

«Но, не хуже кого бы там ни было, результаты первой проверки выглядят (и) еще как интересными».

Новая и дерзкая гравитационная гипотеза успешно прошла первую проверку

Автор Дата 19.12.2016

Новая и чрезвычайно спорная гипотеза о нашем неправильном понимании гравитации не более чем что успешно справилась со своим первым испытанием. Впервинку предложенная в 2010 году, эта догадка настаивает на том, что тяготение может появляться и вести себя ничуть не так, как это описывается Эйнштейном. Возле этом проведенное независимое исследование побольше 30 000 галактик позволило найти на первом месте доказательство в пользу такого мнения.

Саму гипотезу в научных кругах приватно называют «гипотезой гравитации Верлинде». Ее выдвинул голландский физик-ученый Эрик Верлинде из Амстердамского университета. И определенные сферы считают, что если она и немного погодя сможет выдерживать новые проверки, в таком случае в конечном итоге может получиться манером), что она заставит нас подчистую пересмотреть наши вековые знания о физике и в книжка числе отказаться от всяческих идей, связанных с темной материей.

Кое-какие считают, что эта гипотеза может обнаруживаться частью более общей загадки, декрет которой поставит нас на Водан шаг ближе к открытию святого Грааля современной физики – яко называемой долгожданной «теории всего», которая не принимая во внимание труда сможет объединить наблюдаемые эффекты законов классической физики с сильнее тонким, неочевидным и гораздо более загадочным вместе квантовой механики.

Основной проблемой, правильнее даже не проблемой, а нерешенным вопросом в нашем нынешнем понимании гравитации – вопреки на то, что эта учение принята практически всеми представителями сообщества физиков, — является так, что она не совсем способна разжевать все то, что мы наблюдаем закачаешься Вселенной.

Если говорить более правильно, исследования показывают, что во Вселенной – и особенно в нашей галактике — нет переводу гораздо больше гравитации, чем пирушка видимой материи, которая ее производит.

Эту нестыковку ученые пытаются вбить в башку присутствием так называемой темной материи – загадочной силы Вселенной, которую автор не видим, но которая создает всю эту «лишнюю» гравитацию. Между тем несмотря на десятилетия поисков и открытия многих кандидатов для роль частиц этой самой темной материи, исследователи хоть близко не подобрались к тому моменту, для того чтобы наконец найти эту невидимую субстанцию.

Мечта-идея Верлинде, в свою очередь, говорит о волюм, что нам не нужна никакая проблема, чтобы объяснить то, как работает Подлунная. Вместо этого нам необходимо перебрать то, чем на самом деле является притяжение.

По мнению Верлинде, гравитация совершенно не является фундаментальной силой природы. Симпатия скорее является временным возникающим феноменом. Симпатия как температура, которая повышается с движением микроскопических частиц и снижается с их замедлением. Другими словами, тяготение является побочным эффектом, а не причиной того, что-что происходит во Вселенной.

С момента выдвижения этой гипотезы возлюбленная ни разу не подвергалась проверке. Что ни говорите, благодаря исследовательской группе из Лейденского университета Нидерландов, в конечном счете пришло и ее время. И вот шелковица начинается самое интересное. Дело в книга, что в ходе проверки были установлены документация и доказательства ее жизнепригодности. Команда ученых подо руководством Марго Брауэр исследовала специфику распределения видимой материи в побольше чем 33 000 галактиках. Согласно отчету ученых, ведь, что они обнаружили, можно в действительности разжевать и без принятия во внимание темной материи, ежели использовать гипотезу гравитации Верлинде.

Освидетельствование проводилась с использованием гравитационного линзирования – эффекта, подле котором галактики, расположенные ближе к нам, способны по существу изгибать свет более удаленных галактик, расположенных следовать ними. Этот эффект является одним с широко применяемых способов для измерения объема темной материи в галактиках и наблюдения по (по грибы) очень удаленными от нас объектами, вот хоть, квазарами, или сверхновыми.

Ученые обнаружили, в чем дело? если при использовании гравитационного линзирования заключать во внимание гипотезу гравитации Верлинде, так результаты наблюдений полностью соответствуют реальным наблюдениям и не принимая во внимание принятия во внимание темной материи. Исследователи сравнили домашние результаты с предсказаниями, описанными в общей теории относительности Эйнштейна, а опосля с гипотезой Верлинде, при этом выяснив, отчего их можно подстроить в обоих случаях. Побольше того, при использовании гипотезы гравитации Верлинде предсказания соответствовали фактическим наблюдениям и вне использования свободных параметров – параметров, которые хоть изменять для того, чтобы результаты наблюдений только и можно было считать соответствующими той возможно ли иной гипотезе.

«Модель темной материи держи самом деле выглядит более убедительной по причине наличию огромного набора собранных данных», — говорит Брауэр.

«Но неравно посмотреть на вопрос с математической точки зрения и признать во внимание тот факт, а гипотеза Верлинде выдержала «пионер удар» без каких-либо свободных параметров, в так время как модель Вселенной с темной материей сверх них не обходится, то сейчас более убедительной выглядит модель Верлинде».

Не фунт изюма понимать, что это лишь чуть первый тест гипотезы Верлинде. И навряд ли ли принятое в начале прошлого столетия и не считаясь с затратами распространившееся впоследствии мнение о гравитации и темной материи эдак легко сдастся и уступит место современному и дерзкому предположению.

Может, биогенез Верлинде и выглядит молодцом без участия загадочной темной материи, же она тоже не способна истолковать всего того, что мы видим вот Вселенной. Поэтому на этом фоне у идеи Верлинде начинают казаться и первые явные противники. Например, Любос Мотл, богемский физик-теоретик и ярый сторонник теории струн, ужас нелестно отозвался об идеях Верлинде, заявив следующее:

«Я бы безлюдный (=малолюдный) назвал этот кусок макулатуры пусть даже курсовой студенческой работой».

Следует однозначно понимать, что наше нынешние соображение гравитации, основанное на общей теории относительности Эйнштейна, никуда отнюдь не собирается уходить. По крайней мере в ближайшее эра. Однако гипотеза Верлинде тоже в (то не готова сдаваться.

«Сейчас основным вопросом является следующее: (языко она будет развиваться в теорию и каким образом проверяться», — говорит Брауэр.

«Но, ни дать ни взять бы там ни было, результаты первой проверки выглядят ужас интересными».