Каждый мозг обладает «уникальным идентификационным отпечатком»

Автор Дата 17.11.2016

(потомки часто говорят: «у разных людей диэнцефалон работает по-разному». Команда ученых почти руководством исследователей из Университета Карнеги — Меллон незадолго (пред) доказали это в буквальном смысле. Исследователи разработали в желательном направлении «снятия отпечатков» человеческого мозга с использованием метода магнитно-резонансной томографии, обнаружив присутствие этом, что структурные соединения мозга так уникальны в каждом отдельном случае, что-то могут использоваться в качестве идентифицирующего фактора каждого поурочно взятого человека.

Согласно статье ученых, опубликованной в журнале PLOS, они использовали результаты МРТ-сканирования мозга 699 добровольцев. В каждом конкретном случае использовался рецепт диффузионной МТР. Это когда проводится количественное диагностирование диффузии молекул воды в биологических тканях и нате этой базе создается контрастное трехмерное воссоздание мозга.

После проведенной процедуры ученые взяли результаты и рассчитали операция воды в отдельно взятых соединениях (называющихся локальным коннектомом). Исследователи выяснили, в чем дело? каждый человек обладает уникальным локальным коннектомом, ведь выполняющим функцию своеобразного отпечатка пальца. Оказалось, отчего даже коннектомы близнецов только получи 12 процентов идентичны друг другу. Чтобы проверки своего открытия ученые прогнали 17 000 идентификационных тестов. Следствие оказался ошеломительным, показав практически 100-процентную правильность.

Ученые выяснили и другое. Было обнаружено, ась? жизненный опыт людей, например, болезнетворный образ жизни и болезни, влияют получай структуру мозга. Другими словами, ученые для базе этой информации могут подготовить методы, позволяющие определять то, якобы окружающая среда и перенесенный опыт формируют ядро людей. Будет ли подобный прием использоваться в будущем в качестве идентификации людей – отозваться пока сложно. Сейчас ученых с хвостиком интересует медицинский потенциал полученных знаний.

Тимоти Верстайнен, Вотан из исследователей из Университета Карнеги-Меллон комментирует:

«Это подтверждает ведь, что мы в нейробиологии всегда токмо только предполагали: соединения в вашем мозге носят неподражаемый характер и свойственны только для вам. Это означает, что каким-в таком случае образом весь перенесенный вами активный опыт отражается в этих соединениях в вашем мозге. С сего момента мы можем начать исследования и не пощадить усилий выяснить, каким образом общий выдержанный опыт, например, бедность и голод, а вот и все одни и те же перенесенные патологические заболевания могут показываться на соединениях в вашем мозге. Сие может поспособствовать открытию потенциально новых биомаркеров в целях отображения определенных проблем со здоровьем».