Физики доказали, что антиматерия является зеркальной копией обычной материи

Автор Дата 20.12.2016

Ученые узнали сверху днях весьма интересную вещь об антиматерии. Соответственно всей имеющейся на данный пора информации, антиматерия выглядит как точная зеркальная сигнатура самой обычной материи. Но чего это вообще значит?

Теоретическая физия нам говорит, что каждая искра обладает античастицей. Например, отрицательно заряженный электрон имеет практически заряженный позитрон, а на каждый удачно заряженный протон имеется отрицательно заряженный антипротон. Благо античастица встречается со своим антиподом, ведь есть частицей, то происходит уничтожение обеих с высвобождением колоссального объема энергии, каковой сразу же идет на становление новых частиц.

Античастицы существуют получай самом деле. Например, те а позитроны могут возникать в одном с видов радиоактивного распада. Земля сплошь и рядом подвергается бомбардировке античастиц, возникающих после пределами Солнечной системы при участи космического излучения.

В рамках того но эксперимента ALPHA (Antihydrogen Laser Physics Apparatus) в ЦЕРНе (лаба с огромным круговым ускорителем заряженных частиц протяженностью 26 659 метров, расположенная в Женеве) создаются и захватываются частицы антиводорода.

Вдоль своей сути антиводород является новым уровнем в целях антиматерии и представляет собой связанное собственность антипротона и позитрона, аналогичное тому, (как) будто электрон связан с протоном в обычном водороде. Вслед за один запуск ALPHA ученые создают и улавливают грубо 14 атомов антиводорода и взрывают их мощным лазером. Частица антиводорода абсорбирует свет луча лазера и производит необычный «подкрашенный» фотон – одну из таких но частиц света, которую бы «выплюнул» микрочастица обычного водорода при аналогичной реакции.

Складно результатам, опубликованным на днях в журнале Nature, физики впервой смогли измерить спектральную серию антиводорода. Согласованно Тиму Тарпу, профессору из Университета Маркетт в Висконсине (США), принимающему соболезнование в эксперименте ALPHA, это открытие куда важно для науки, но, к сожалению, без- решает имеющихся вопросов.

«Давно считалось, подобно как антиматерия является точным отражением материи, и ты да я наконец получили доказательства, подтверждающие это», — говорит Тарп.

«Спектральная число водорода весьма разнообразна, поэтому ученым ALPHA придется опять-таки повозиться с тем, чтобы сравнить с ней конец спектральные линии антиводорода, но первые результаты еще радуют», — продолжает Тарп.

Разве что в итоге выяснится, что материя и антивещество на самом деле являются точным зеркальным отражением кореш друга, это сделает одну изо самых больших загадок Вселенной к тому же сложнее. Дело в том, что материи в Вселенной имеется больше, чем антиматерии. Основным вопросом ученых на этом месте является: почему? К слову, это было бы стократ проще объяснить, если бы тема и антиматерия были менее похожи корефан на друга.

Если вас точно по-прежнему беспокоят все эти «игры в бога», которыми занимаются ученые в ЦЕРНе, сталкивая материю и антиматерию, ведь Тарп спешит вас успокоить:

«Объем антиматерии, без- только вовлекаемой в эти эксперименты, да и вообще созданный за всю историю человечества, до (того мал, что не представляет опасности ни в целях кого».

Бомбу из нее миздрюшка не сделает, так что не запрещается не переживать.