Усманов сделает из ВКонтакте и МегаФона «русскую Tuenti», сотового оператора с соцсетью?
Усилитель просит Роспатент закрепить за оператором рыночный знак «VKmobile» в четырёх классах Международной классификации товаров и услуг (дистанционная средство сообщения, периодические издания, услуги телефонии, информационные технологии и др.). После данным собеседников Life какая-ведь федеральная сотовая сеть, именно в ту же минуту готовит крупный проект MVNO — «виртуального оператора», работающего бери существующей сети, но почти собственной маркой, со своими услугами и тарифами.
Сверху логотипе VKmobile — SIM-трынка синего цвета. МегаФон, а таково же VK (ВКонтакте) — сие независимые друг от друга авуары предпринимателя Алишера Усманова.
В новейшей истории IT известный пример испанской соцсети (тогда) Tuenti, которую выкупил телеком-команда Telefonica. Сейчас Tuenti называют ранее «сотовым оператором», который-нибудь продаёт услуги связи упакованные в понятные пакеты и, а именно, предоставляет бесплатные ip-звонки через собственные мобильные приложения. По весне 2011 года ВКонтакте «обвиняли» в копировании некоторых элементов Tuenti.
В летнее время 2016 года стало заметно, что-что МегаФон заметно отличается от конкурентов, тем, сколько у него в продаже как не бывало музыкальных услуг. Другие федеральные операторы против недорого предлагали подписки на партнёрские для того себя Яндекс.Музыку и Zvooq, а Усилитель «отстал» от них. Действительно одновременно выяснилось, что в перспективе стеб ВКонтакте станет частично платной, а продают такие сервисы, что показывает и российский, и интернационалистский опыт, в том числе выше сотовых операторов.
Обычно сотовая вентерь берёт плату за подписку в свой медиа-сервис, и безвыгодный берёт денег за пробка, нужный для его использования. Яко посещение конкурирующих медиа-сервисов становится принципиально невыгодным для того подписчика-абонента. Дополнительно человек «привязывается» к сотовой птицеловные: перевес не только своим телефонным номером (с ним только и остается уйти к другому оператору вследствие услугу «переноса номера»), же и своими коллекциями музыки «в облаке» (своевременный ВКонтакте запретил перенос музыки к значимому конкуренту).
ВКонтакте пользуются абоненты всех сетей, а безлюдный (=малолюдный) только абоненты МегаФона. Следовательно делать ВК-Музыку эксклюзивом одного оператора неблагоприятно — это сознательное уменьшение аудитории. Тем более, что у всех сотовых компаний сделано есть своя музыка. Интереснее метнуть «независимую» сотовую цедилка, под другой маркой, и употребить с её помощью к полной аудитории соцсети, к тем который к сети заведомо лоялен, и перепилить им ещё одну версия ВКонтакте. Плату за ВК-Музыку, в этом случае, разрешается даже спрятать внутрь единого тарифа нате звонки, передачу данных и «другое».
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев