Волож сказал, что «Яндекс» силён на десктопах. Через месяц доля поиска на десктопах упала (+ толкование её «Яндексом»)

В конце мая 2017 лета в интервью «Ведомостям» глава «Яндекса» Кадя Волож на вопрос, какой поисковик превыше — его или Google, ответил, будто доля поисковика «Яндекса» на компьютерах «нестойко сильна уже много лет и даже чуть(-чуть) подросла». Однако прошел месяц, и эксцесс изменилась не в лучшую сторону.
Всего ((и) делов доля поисковика «Яндекса» упала с 51,7% в мае раньше 51,3% в июне, доля американского поисковика выросла с 43,3% по 43,6%. При этом у «Яндекса» содеялось сильное падение доли на десктопах — с 64,6% по 63,9%, а доля Google выросла с 27,4% до самого 28,0%. Доля на мобильных устройствах «Яндекса» выросла вслед за этот период с 34,5% до 34,7%, выпало на долю Google упала с 64,5% до 64,3%. Материал предоставил портал LiveInternet.
Обновлено 19:50, «Яндекс» объяснил:
Произвольный год с началом лета и с началом дачного сезона счетчики показывают чуть заметный прирост доли Google. Люди уезжают от настольных компьютеров и пуще ищут с мобильного, а там у Яндекса оттенок исторически ниже, и такое колебание происходит всегда. [что] Видно на графике.
Кроме того, с середины мая LiveInternet с хитов перешел бери сессии. Это сделало статистику по переходам изо поисковых систем несравнимой — до самого и после этого события измеряются отличаются как небо и земля показатели.
Что касается доли в целом, да мы с тобой не раз говорили, что по сей день эти показатели (и браузеров, и поиска) — последствия покамест одного изменения в методологии подсчета долей у LiveInternet, которое сотворилось в конце апреля / начале мая этого возраст. В подсчете долей LiveInternet начал учитываться пробка, идущий из поискового приложения Google — допрежь того он совсем не учитывался. Наши аппаратура этот трафик учитывают еще с прошлого годы и ничего кроме обычных сезонных колебаний теперь не фиксируют.
Источник:
нет комментариев