Новости

«ВКонтакте» собрался делать экосистему для медиа и нанял редакционного директора Mail.ru Group

Автор Дата 27.04.2017

Редакционный управленец медиапроектов Mail.Ru Group (MRG) Сергей Паранько присоединится к коллективу «ВКонтакте», сообщили в MRG, владеющем соцсетью. Паранько попытается выработать «экосистему» для медиа внутри ВК — предложение идёт о продуктах для авторов контента, по большей части о сообществах, а не функциях в (видах блогеров. Пресс-служба не смогла огласить о каких медиа идёт речь: внутренних феноменах ВК — популярных пабликах, либо о пабликах обыкновенных СМИ, представленных в соцсети? Подобно ((тому) как) будет устроена «экосистема» внутри ВК, кто такой займёт место Паранько в Mail.ru — MRG то время) как не объяснил. По состоянию получи начало прошлого года американские Facebook и Twitter обошли в области числу информповодов ТАСС, РБК, «Купчик» и «Ведомости», свидетельствовала статистика Яндекс.Новостей. Принадлежащих Mail.ru Group «Одноклассников» и «ВКонтакте», в первой десятке главных источников в то время не было, хотя их российская помещение существенно больше, чем у того а Facebook. Внутри «Одноклассников» Mail.Ru Group прицельно развивает съестное для медиа с конца 2015 — 2016 лета:

Нам, как площадке, которая сама контент мало-: неграмотный производит, он важен и нужен. СМИ — производители лучшего контента, которого в ОК приставки не- хватало и в котором нуждались самочки пользователи, — говорил в 2016 году заправила по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассники» и бульдозер-служба.

Сегодня «ВКонтакте» выступает точно очень мощный генератор трафика на традиционные онлайн-медиа. До этих пор внутри Mail.Ru Group Сергей Паранько участвовал в создании «Медиатора», инструмента интересах редакционной аналитики, с платными и бесплатными к СМИ функциями. Одновременно с ним компания выпустила myWidget, рекомендательную систему для того повышения вовлечённости читателя в контент и повышения глубины просмотра. «В основу сервисов легли испытание и потребности редакций медиапроектов Mail.Ru Group», — объяснял Серёня Паранько. На момент публикации главная фаза «Media Mail.Ru», где были представлены вышеупомянутые инструменты холдинга интересах заинтерсованных СМИ, неисправна или обновляется (сами инструменты продолжают существовать на отдельных страницах). Последняя копия media.mail.ru попала в кэш Google 12 апреля — вслед за два дня до объявления о переходе Паранько с головного холдинга в социальную сеть ВК.

Источник: roem.ru