Новости

«ВКонтакте» предложила сообществам отказаться от своей рекламы в пользу прямых продаж соцсети

Автор Дата 16.12.2016

«ВКонтакте» собирается идет (с рук рекламу в сообществах напрямую и делиться выручкой с администраторами. Об этом рассказал патрон по развитию соцсети Александр Круглов получи конференции IGCONF. Круглов уточнил «Роем!», что-что это будет больше похоже держи рекламную сеть «Яндекса», где партнёры отказываются с собственного размещения рекламы и занимаются всего лишь контентом. Размер комиссии, которая достаточно доставаться компании, Круглов не уточнил.

«У каждой группы проглатывать органический охват одного поста. Безотложно группа имеет право размещать 5 спонсорских постов в с утра до ночи. В новой системе она отказывается с N постов, соответственно мы стараемся представить подписчикам этой группы N*reach показов», — объясняет Круглов схему работы с сообществами. Возлюбленный уточняет, что сейчас в ленте возможна вознаграждение только по CPM, но как в какой-нибудь месяц будет введена CPC-модель, то короче оба варианта.

«Пока предварительно выглядит сие так: в ленте подписчики групп, которые входят в частик видят немного больше рекламы. А в страницах групп появляется врезка „рекламное поле“, где отображается реклама», — говорит симпатия.

В презентации указано, что на выручку администраторов достаточно также влиять качество аудитории. Честная) обещает ужесточить модерацию, особенно рекламы игорный дом и обещаний быстрого заработка. В первых тестах могут быть участником сообщества с уникальным контентом и с не в меньшей мере чем 500 000 участников.

Источник