Новости

«ВКонтакте» предложила сообществам отказаться от своей рекламы в пользу прямых продаж соцсети

Автор Дата 16.12.2016

«ВКонтакте» собирается в ходу рекламу в сообществах напрямую и делиться выручкой с администраторами. Об этом рассказал управленец по развитию соцсети Александр Круглов получи и распишись конференции IGCONF. Круглов уточнил «Роем!», кое-что это будет больше похоже получай рекламную сеть «Яндекса», где партнёры отказываются ото собственного размещения рекламы и занимаются один контентом. Размер комиссии, которая склифосовский доставаться компании, Круглов не уточнил.

«У каждой группы лопать органический охват одного поста. Немедленно группа имеет право размещать 5 спонсорских постов в календа. В новой системе она отказывается через N постов, соответственно мы стараемся представить подписчикам этой группы N*reach показов», — объясняет Круглов схему работы с сообществами. Возлюбленный уточняет, что сейчас в ленте возможна плата только по CPM, но как только лишь будет введена CPC-модель, то пора и честь знать оба варианта.

«Пока предварительно выглядит сие так: в ленте подписчики групп, которые входят в частик видят немного больше рекламы. А возьми страницах групп появляется врезка „рекламное крепость“, где отображается реклама», — говорит возлюбленный.

В презентации указано, что на выручку администраторов хорэ также влиять качество аудитории. Компанийка обещает ужесточить модерацию, особенно рекламы игорный дом и обещаний быстрого заработка. В первых тестах могут прикладывать руку сообщества с уникальным контентом и с не не в такой степени чем 500 000 участников.

Источник