Новости

В Директе появился новый таргетинг по интересам к мобильным приложениям

Автор Дата 26.12.2016

Теплая компания Яндекс.Директа разработала новый таргетинг в соответствии с интересам к мобильным приложениям. Он работает пользу кого показов на мобильных площадках Рекламной тенета Яндекса и внешних сетей.

Теперь рекламу имеется возможность демонстрировать только тем пользователям, которые предпочитают мобильные приложения с нужных рекламодателю категорий. В настройках нового таргетинга опять же есть категория «Широкие горизонт». Она позволяет не затерять потенциально ценных юзеров, которые могут водиться заинтересованы в разных типах приложений. Ведь есть, если рекламодатель собирается продвигать ливрезон для бега, базовый набор категорий с целью таргетинга по интересам может взяться таким:

  • Развлечения.
  • Здоровье, фитнес, медицина.
  • Пошиб жизни.
  • Широкие интересы.

Настроить новоизобретённый таргетинг можно в отдельном блоке – «Интересы». Выбрать его можно в интерфейсе настройки групп объявлений. В скором времени функциональность появится и в API Директа.

А бездейственность каждой категории можно анализировать с через нового фильтра «Интересы».


Источник: Яндекс

Источник