В Директе появился новый таргетинг по интересам к мобильным приложениям

Теплая компания Яндекс.Директа разработала новый таргетинг в соответствии с интересам к мобильным приложениям. Он работает пользу кого показов на мобильных площадках Рекламной тенета Яндекса и внешних сетей.
Теперь рекламу имеется возможность демонстрировать только тем пользователям, которые предпочитают мобильные приложения с нужных рекламодателю категорий. В настройках нового таргетинга опять же есть категория «Широкие горизонт». Она позволяет не затерять потенциально ценных юзеров, которые могут водиться заинтересованы в разных типах приложений. Ведь есть, если рекламодатель собирается продвигать ливрезон для бега, базовый набор категорий с целью таргетинга по интересам может взяться таким:
- Развлечения.
- Здоровье, фитнес, медицина.
- Пошиб жизни.
- Широкие интересы.
Настроить новоизобретённый таргетинг можно в отдельном блоке – «Интересы». Выбрать его можно в интерфейсе настройки групп объявлений. В скором времени функциональность появится и в API Директа.
А бездейственность каждой категории можно анализировать с через нового фильтра «Интересы».
Источник: Яндекс
нет комментариев