В Директе появился новый таргетинг по интересам к мобильным приложениям
Марш Яндекс.Директа разработала новый таргетинг за интересам к мобильным приложениям. Он работает к показов на мобильных площадках Рекламной тайник Яндекса и внешних сетей.
Теперь рекламу имеется возможность демонстрировать только тем пользователям, которые предпочитают мобильные приложения с нужных рекламодателю категорий. В настройках нового таргетинга и есть категория «Широкие горизонт». Она позволяет не утратить потенциально ценных юзеров, которые могут являться заинтересованы в разных типах приложений. Так есть, если рекламодатель собирается продвигать надбавка для бега, базовый набор категорий пользу кого таргетинга по интересам может оказываться таким:
- Развлечения.
- Здоровье, фитнес, медицина.
- Изложение жизни.
- Широкие интересы.
Настроить новобранец таргетинг можно в отдельном блоке – «Интересы». Отыскать его можно в интерфейсе настройки групп объявлений. В скором времени функциональность появится и в API Директа.

А действенность каждой категории можно анализировать с через нового фильтра «Интересы».

Источник: Яндекс

нет комментариев