В API 5 Директа добавили сервис Reports для выгрузки данных по рекламе
В API 5 Яндекс.Директа добавили служба Reports, предназначенный для получения статистики по аккаунту рекламодателя.

Радиозапрос. Ant. ответ на формирование отчета следует передавать по протоколу HTTPS методом POST. Норма необходимо будет указывать в теле запроса в формате XML.
XML полагается соответствовать XSD-схеме, размещенной по адресу: https://api.direct.yandex.com/v5/reports.xsd. Мнение будет формироваться в формате TSV.
Команда Директа отмечает, яко в зависимости от HTTP-заголовков, типа отчета и объема данных в отчете, сервер Директа может выработать отчет в режиме онлайн или офлайн. Подробнее об этом разрешается узнать здесь.
Елена Фирсова, директор платформы управления контекстной рекламой Origami: 
Ахти рады появлению в API нового раздела с отчетами! Теперь безвыездно приложения, использующие API Яндекс.Директ, смогут получать дополнительные отчеты, которые необходимы клиенту, и писать эти данные в своих сервисах.
К сожалению, на сей момент открытие раздела «Отчеты» далеко не решает проблему с тем, что сервисы по автоматизации контекстной рекламы невыгодный получают информацию о кампаниях типа «Смарт-баннеры» (Beta). Ежели и данный тип кампаний находится в бете, но некто уже используется крупными рекламодателями. Ждем появления внутренние резервы выгружать по API кампании типа «Смарт-банеры» для того автоматического составления отчетов по ним.
Источник: Яндекс
Источник:

нет комментариев