Think Mobile with Google: влияние цифрового маркетинга на офлайн-бизнес
29 ноября в Москве состоялась совещание Think Mobile with Google, идеже выступила Ольга Турищева из М.Видео. Возлюбленная рассказала о том, как цифровой исследование влияет на офлайн-бизнес.
Сильнее 48% покупателей электроники в России начинают разведывательная операция информации о товаре в интернете.

Однако многие пользователи предпочитают далеко не завершать покупку онлайн, а отправляются ради товаром в магазины в офлайне. Специалисты М.Видео решили узнать. Ant. скрыть, каков процент таких юзеров.

Оказалось, как ROPO-покупатели приносят на 40% побольше дохода, чем те, кто предпочитает накупать офлайн, не заходя на сайт.

А мобильные ROPO-клиентура. Ant. продавцы приносят еще больше дохода, нежели их десктопные единомышленники.

Среди мобильных ROPO-покупателей активнее лишь тратят средства те, кто проживает в регионах.

Середи девайсов смартфоны оказались категорией с наибольшим «ROPO-эффектом».


нет комментариев