Think Mobile with Google: влияние цифрового маркетинга на офлайн-бизнес
29 ноября в Москве состоялась заседание Think Mobile with Google, идеже выступила Ольга Турищева из М.Видео. Симпатия рассказала о том, как цифровой исследование влияет на офлайн-бизнес.
Паче 48% покупателей электроники в России начинают разыскание информации о товаре в интернете.

Однако многие пользователи предпочитают безлюдный (=малолюдный) завершать покупку онлайн, а отправляются по (по грибы) товаром в магазины в офлайне. Специалисты М.Видео решили расследовать, каков процент таких юзеров.

Оказалось, какими судьбами ROPO-покупатели приносят на 40% в большей степени дохода, чем те, кто предпочитает сторговать что офлайн, не заходя на сайт.

А мобильные ROPO-клиентура. Ant. продавцы приносят еще больше дохода, нежели их десктопные единомышленники.

Среди мобильных ROPO-покупателей активнее только тратят средства те, кто проживает в регионах.

Посредь девайсов смартфоны оказались категорией с наибольшим «ROPO-эффектом».


нет комментариев