Think Mobile with Google: подход Wildberries к работе с мобильной аудиторией
29 ноября в Москве прошла совещание Think Mobile with Google. Одним с спикеров в рамках секции «Веб и приложения» был Володюша Солосин. Совместно с Ольгой Кожемяченко с Google он рассказал о подходе Wildberries к работе с мобильной аудиторией, а равно как о месте мобильного приложения в бизнес-стратегии компании.
Wildberries является крупнейшим в России онлайн-магазином в сегменте «одежда и обувь». В будень обрабатывается около 100 тыс. заказов, а умереть и не встать время проведения каких-либо акций их объем может возрасти в несколько раз. К примеру, закачаешься всемирный день шоппинга, проходивший 11 ноября 2016 лета, было обработано 260 тыс. заказов возьми общую сумму около одного млрд рублей. В понедельник сайт компании посещает больше млн люда, 75% которых – это бабье.
В российском сегменте «одежда и обувь» 39% заказов надобно на долю Wildberries.

Учитывая несказанный успех компании на рынке, ожидать запуск мобильного приложения долго без- пришлось. Его создание было обусловлено в свою очередь такими факторами, как:
- Стремительный совершенствование мобильного трафика.
- Повышение конверсии в 2 раза.
- Мобайл – самый существенный тренд последних лет.
Wildberries существует сверху всех мобильных платформах в течение трех парение.

Запуск приложения привел к тому, который количество заказов обошло число пользователей в ноябре 2015 лета.

Среди мобильных платформ лидером является Android – в его долю приходится 58% заказов. Сверху долю iOS и Windows phone – 39% и 3% надлежаще.

Приложение продвигалось при помощи:
- Работы с лояльной аудиторией.
- Предустановки для новые устройства.
- Интернет-рекламы.
А одновременно с Google было сделано следующее:
- Кампании возьми поиск и КМС.
- Универсальные кампании получи и распишись Android и iOS.
- Шаблонное видео.
- Кампании сверху взаимодействие с приложением (статический ремаркетинг.

нет комментариев