США будут ограничены в шпионаже за гражданами ЕС
В этом месяце закругляйся согласован новый договор об обмене информацией, по которому Соединенные Штаты получат ограничения в использовании информации о европейских гражданах, которая собирается в больших количествах. Четкое втолковывание того, какая информация может применяться – для предотвращения ее использования «бесконтрольно» и «произвольно» — было ключевым условием новых конфигураций договора Privacy Shield, что позволит компаниям легко передавать личные талант в Соединенные Штаты.
Конфиденциальность стала болезненный темой между ЕС и Соединенными Штатами по прошествии откровений Эдварда Сноудена, бывшего технического специалиста Ведомство рыцарей плаща и кинжала и Агентства национальной безопасности (АНБ) США в 2013 году о массовой практике наблюдения правительства США. В результате зачем Верховный суд ЕС ввел в прошлом году устав Privacy Shield, первая конфигурация которого поставила тысячи компаний в са правовой неопределенности. Для сделки Город на берегах Потомака решил создать новое подразделение в Государственном департаменте на рассмотрения жалоб и запросов, направляемых с агентств защиты данных ЕС. Равно как будет разработан механизм урегулирования споров и жалоб и совокупный ежегодный пересмотр соглашения.
В письме Департамента торговли США Робертушка Литт, генеральный юрисконсульт офиса директора национальной разведки, говорит, отчего массово собираемые данные могут прилагаться только для шести конкретных целей, в фолиант числе борьбы с терроризмом или чтобы кибербезопасности.
Очень важно, что власть предержащие США будут гарантировать те но условия конфиденциальности и для данных, полученных с подачи трансатлантические кабели. Это адресовано ключевым европейский концернам, чья рэнкинг, собранная за пределами Соединенных Штатов Америки, была больше защищена. Предприятия США и ЕС, убеждали, почему трудно избежать потока передачи данных насквозь Атлантику, который был парализован прошлогодним решением Верховного свида ЕС.
Перекрёстные переводы используются в многих отраслях промышленности для совместного использования информации о сотрудниках не то — не то когда данные о потребителе являются необходимыми с целью оформления кредитной карты, путешествий либо для интернет-коммерции. Они вот и все являются ключевыми для веб-компаний, которые собирают личную информацию о своих пользователях и служат исполнение) их объявлений, таких как Facebook (FB. O) и Google (GOOGL. O).
Privacy Shield впервинку даст возможность европейцам жаловаться возьми доступ агентов США к данным, переданным в его рамках. Военком юстиции ЕС Вера Журова и общественный секретарь США Джон Керри обязуются слагать омбудсмена для рассмотрения таких жалоб.
Хотя некоторые регуляторы конфиденциальности выражают обеспокоенность, что все это все так же не даст европейцам адекватных средств исполнение) правовой защиты. Это потому, что-то большинство компаний используют различные юридические каналы, такие в духе обязательные корпоративные правила и стандартные договорные обстоятельства между компаниями, чтобы передавать исходняк.
Правительство США отказывается комментировать постоянно до публикации документов.
По материалам reuters
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев