Новости

Спустя 2,5 года «Яндекс» вернул фильмы-онлайн на КиноПоиск

Автор Дата 23.06.2018

В веб-версии КиноПоиска (КП) появились фильмы, мультфильмы и сериалы, предлагаемые для того просмотра за деньги или по рекламной модели. Материалы лицензированы «Яндексом», каковой владеет КиноПоиском с 2013 года. Драматических изменений в дизайне КП весною 2018 года не произошло, в разность от изменений, которые 4 дня происходили с КП в осеннее время 2015.

К январю 2018 года 49% площади главной страницы «Яндекс» отдал видео, киноискусство и телевидению → Roem.ru

По прогнозу аналитического центра НСК, расейский рекламный рынок в 2018 году замедлит подъём. Лучшую динамику покажет сегмент интернет-рекламы, в котором самый динамично растут привычная для «Яндекса» контекстная анонс, и органичная для КиноПоиска видеореклама.

Русский противник американского IMDB и сайт для обмена мнениями о кинотеатр полностью обновился 8 октября 2015 года и в один присест столкнулся с резкой критикой от пользователей и техническими проблемами. Спустя четыре дня, 12 октября, под напором разозлённых обитателей форума КП и не совсем бывших владельцев сервиса, «КиноПоиск» редизайнулся взад. Ant. прямо, к старой версии сайта, уволил десяток технарей ради общение со старыми владельцами, Водан из руководителей КП уволился лично. То, что должно было заменить классический КП, получи два с половиной года стало отдельным проектом plus.kinopoisk.ru. Cсегодня КП+ закрылся. Вдоль итогам 2015 года «Яндекс» списал 576 млн рублей гудвила с-за неудачного превращения «Кинопоиска» в онлайн-синематограф.

Ольга Филипук, директор по развитию видеосервисов «Яндекса»

Из-за прошедшее время киносервис «Яндекса» отказался ото агрегации чужого контента и теперь (как бы и соседняя успешная Яндекс.Музыка, входящая с КП в Водан бизнес-юнит) покупают права на онлайн-воссоздание самостоятельно. С апреля фильмы уже можно взглядывать в версии КиноПоиска для Smart TV Samsung.

Источник: roem.ru