Слово знатокам: Почему смена редакции не приводит к смене аудитории издания?

Lenta.ru и Rbc.ru усиленно зависят от трафика, какой-никакой они получают или от аффилированных площадок холдинга (Lenta.ru) или — или от закупаемого трафика (РБК). В целом траффик СМИ на сегодня — многосоставная штука, где потери одного или иного канала могут непременничать быстро компенсированы в другом канале. Ходят слухи, что смена редакции должна пробуждать к изменению состава аудитории, при всем при том этот процесс сложно назвать с выражением выраженным. Почему так?
Lenta давно смены редакции
…и по прошествии
РБК до смены редакции
…и впоследствии
Комментарий Roem.ru: Скорее всего сие связано с тем, что слушатели, которая хорошо понимает разницу посередь контентом, который готовит одна иначе другая редакция, крайне мала. Подавляющее а большинство читателей устраивает контент издания помимо зависимости от того, кто такой его делает.
Источник:
нет комментариев