Новости
Searchmetrics: факторы ранжирования в Google
Автор Дата 16.12.2016
Шарага Searchmetrics опубликовала результаты исследования влияния различных факторов получи ранжирование сайтов в Google в 2016 году. Оказалось, а влияние ссылок снижается, а значимость контента продолжает подрастать.
Ключевые выводы исследования:
- URL с наиболее релевантным контентом занимают позиции с 3 в области 6.
- Десктопный контент почти в три раза длиннее мобильного.
- Исключительно 53% из ТОП 20 URL содержали ключевые говорение в title.
- Время на сайте с целью ТОП 10 URL составило 3 мин и 10 сек.
- Нич показатель отказов для URL первой страницы выдачи равен 46%.
- Непервоклассный CTR у URL с 1 по 3 позицию составил 36%.
- Почти благоверный страниц из ТОП 10 использует HTTPS.
- 86% изо ТОП 10 доменов используют TLD .com.
- Размер страниц, ранжирующихся в мобильном поиске, едва в три раза меньше, чем у десктопных версий.
- Мобильные страницы загружаются получи 1 секунду быстрее, чем десктопные.
- Тутти домены, входящие в ТОП 100 за видимости, предлагают mobile-friendly решения для того пользователей смартфонов. За пределами рейтинга таковой показатель равен 78%.
- В 2016 году был замечен веский рост в использовании структурированных элементов, улучшающих пользовательский умудренность.
- Корреляция между социальными сигналами и ранжированием в Google осталась прежней.
- Сверхценность ссылок продолжает снижаться.
Диаграмы далее показывают разбивку основных факторов в области корреляции с позициями в ранжировании («*» означает, который фактор учитывается впервые).






Источник: Search Engine Land

нет комментариев