Новости
Searchmetrics: факторы ранжирования в Google
Автор Дата 16.12.2016
Холдинг Searchmetrics опубликовала результаты исследования влияния различных факторов в ранжирование сайтов в Google в 2016 году. Оказалось, чисто влияние ссылок снижается, а значимость контента продолжает всходить.
Ключевые выводы исследования:
- URL с наиболее релевантным контентом занимают позиции с 3 ровно по 6.
- Десктопный контент почти в три раза длиннее мобильного.
- Лишь только 53% из ТОП 20 URL содержали ключевые фр в title.
- Время на сайте пользу кого ТОП 10 URL составило 3 мин и 10 сек.
- Серединный показатель отказов для URL первой страницы выдачи равен 46%.
- Нич CTR у URL с 1 по 3 позицию составил 36%.
- Почти семестр страниц из ТОП 10 использует HTTPS.
- 86% изо ТОП 10 доменов используют TLD .com.
- Размер страниц, ранжирующихся в мобильном поиске, без (малого в три раза меньше, чем у десктопных версий.
- Мобильные страницы загружаются для 1 секунду быстрее, чем десктопные.
- Все на свете домены, входящие в ТОП 100 согласно видимости, предлагают mobile-friendly решения пользу кого пользователей смартфонов. За пределами рейтинга оный показатель равен 78%.
- В 2016 году был замечен эпохальный рост в использовании структурированных элементов, улучшающих пользовательский (первый) дебют.
- Корреляция между социальными сигналами и ранжированием в Google осталась прежней.
- Предпочтение ссылок продолжает снижаться.
Диаграмы вверху показывают разбивку основных факторов за корреляции с позициями в ранжировании («*» означает, какими судьбами фактор учитывается впервые).






Источник: Search Engine Land

нет комментариев