Российский рекламный рынок достиг рекордных показателей
Общероссийский рекламный рынок в 2016 году вырос на 11%, достигнув 360 млрд рублей. Об этом сообщили эксперты ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Президент комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергун Веселов отметил, что это «самый непомерный объем за всю историю рекламного рынка в России в текущих ценах и рублях».
Быстрее -навсего) растет сегмент интернета. Так, расходы рекламодателей возьми продвижение в сети в 2016 году выросли на 21% вплоть до 136 млрд руб. Доля интернет-рекламы получай рекламном рынке составила 38%.
В течение 2017 года АКАР начнет подводить итог интернет-рекламу. Также есть высокая вероятность взять данные по рынку региональной интернет-рекламы к концу возраст. Однако пока у специалистов есть некоторые сложности с методикой подсчетов.
Лекса Штарев, исполнительный директор SeoPult:
В Системе SeoPult в эту пору продвигается более полумиллиона проектов, и рост за 2016 година действительно заметен. Причем не столько за результат увеличения среднего чека, сколько притока новых клиентов. В цифрах — сие 15% прироста пользователей Системы (или около 70 тысяч проектов) с января 2016 годы. Тренд вполне объясним: малый и средний бизнес проявляет особинка в вопросах продвижения — повышает уровень знаний в маркетинге и выбирает автоматизированные инструменты. Сие позволяет компаниям привлекать продажи из интернета пусть даже в условиях ограниченного бюджета и недостатка профессиональных кадров.
Источник: Ведомости
Источник:

нет комментариев