RIW 2016: эффективные способы взаимодействия с аудиторией

1-3 ноября 2016 возраст в Москве проходит конференция RIW 2016. Одним с спикеров секции «Контекстная пиар» была Анастасия Федосеева с ADLABS.Она рассказала об эффективных способах взаимодействия с аудиторией получи примере нескольких кейсов
Кейс 1. Разложение кампании по типу устройств
Конец: повышение эффективности кампаний в Google AdWords.
Вердикт:
- Анализ эффективности кампаний по различным сегментам.
- Выказывание. Ant. сокрытие точек роста в сегменте типов устройств.
- Классификация кампаний по типам устройств.
- Раздельное координация кампаниями.
Выводы:
Разделять кампании до типам устройств стоит в том случае, даже если:
- Эффективность одного из типов устройств существенно выше/ниже других.
- Важно показать отдельные креативы для разных устройств.
- Различные KPI в зависимости от устройства.
- Нужно увеличить аудиторию с одного из устройств.
Кейс 2. Рост мобильных приложений
Цель: максимальное состав установок приложения по минимальной цене.
Заключение:
- Расширение «Ссылка на приложение».
- Универсальная поход приложений.
- Поисковая кампания – установки мобильного приложения.
Выводы:
- Разрастание «Ссылка на приложение» позволяет юзерам выделять – перейти на сайт или переписать приложение.
- Поисковая кампания и универсальная период приложений позволяют привлекать большее намолот установок приложения, чем расширение.
- Поисковая война для установок приложений более управляемая, нежели универсальная.
Кейс 3. RLSA – ремаркетинг получи и распишись поиске
Цель: привелечение пользователей, которые сделано взаимодействовали с сайтом.
В качестве решения предлагается вдвоём варианта:
1. Одна кампания. Корректировка пруд. Только назначение ставок на аудиторию, посетившую сайт.
2. Двум кампании. Отдельная кампания на розыскной ремаркетинг с таргетингом на аудиторию, посетившую сайт. И отдельная операция на всех пользователей, за исключением аудитории в РК поискового ремаркетинга.
Выводы:
- Неоригинальный способ позволяет повышать ставку пользу кого более лояльной аудитории.
- Второй средство позволяет взаимодействовать исключительно с аудиторией, посещавшей сайт.
Читайте и:
RIW 2016: новинки Яндекс.Директа исполнение) результативной рекламы
нет комментариев