Новости

Рекламодатели смогут создавать look-alike аудитории в MyTarget

Автор Дата 27.12.2016

Mail.Ru Group анонсировал эвенту создания look-alike аудиторий. Каста настройка позволит таргетировать рекламу возьми пользователей, которые по множественным характеристикам похожи получи и распишись существующих клиентов рекламодателя.

Рекламодатели могут проэксплуатировать различные источники для создания похожей аудитории: к примеру сказать, выгрузку из CRM-системы, контактные способности, собранные в ходе рекламной акции либо — либо данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга возьми сайте.


При помощи математического моделирования алгорифм находит пользователей с похожими характеристиками и формирует с них аудиторию. Теперь рекламодатели ВКонтакте и Одноклассников смогут сбивать look-alike аудитории через интерфейс личного кабинета myTarget либо — либо ВКонтакте.

Рекламодатель также сможет обратить желаемое соотношение между точностью попадания в аудиторию и охватом (быть большей точности охват будет снижать и наоборот). Исходный размер аудитории кому (должно составить не менее 3000 пользователей чтобы myTarget и не менее 1000 пользователей чтобы ВКонтакте.

Созданная в myTarget look-alike публика ежедневно пересчитывается из-за возможного изменения базовой аудитории. Таргетинг получай похожие аудитории уже доступен в myTarget. Сочетание похожих аудиторий ВКонтакте постепенно способен доступен всем рекламодателям.

Источник