Рекламодатели рассказали, какие рекламные форматы вызвали рост популярности эдблокеров
Созданная в конце прошлого годы коалиция Google «The Coalition for Better Ads» («Коалиция вслед лучшую рекламу»), в которую вошли крупнейшие рекламодатели, агентства и издатели, рассказала, какие форматы онлайн-рекламы поспособствовали широкому распространению блокировщиков рекламы.
Ассоциация провела исследование, участие в котором приняли 25000 пользователей. Респондентам требовалось аттестовать различную рекламу, на основе их ответов исследователи составили перечисление наиболее раздражающих и неэффективных форматов рекламы. Среди них:
- Мобильные пре-роллы.
- Всплывающие окна.
- Мобильные страницы, жилплощадь которых покрыта рекламой более чем на 30%.
- Полноэкранные прокручиваемые объявления.
- Автопроигрываемые видео со звуком.
Сии рекламные форматы резко понижают интерес пользователей к сайтам, а тоже сильно снижают вероятность возвращения посетителей. Согласно отчету PageFair и Priori Data, весною 2016 года мобильную рекламу блокировали на каждом пятом смартфоне.
Источник: Sostav.ru
Источник:

нет комментариев