Новости

Рекламодатели рассказали, какие рекламные форматы вызвали рост популярности эдблокеров

Автор Дата 25.03.2017

Созданная в конце прошлого годы коалиция Google «The Coalition for Better Ads» («Коалиция вслед лучшую рекламу»), в которую вошли крупнейшие рекламодатели, агентства и издатели, рассказала, какие форматы онлайн-рекламы поспособствовали широкому распространению блокировщиков рекламы.

Ассоциация провела исследование, участие в котором приняли 25000 пользователей. Респондентам требовалось аттестовать различную рекламу, на основе их ответов исследователи составили перечисление наиболее раздражающих и неэффективных форматов рекламы. Среди них:

  • Мобильные пре-роллы.
  • Всплывающие окна.
  • Мобильные страницы, жилплощадь которых покрыта рекламой более чем на 30%.
  • Полноэкранные прокручиваемые объявления.
  • Автопроигрываемые видео со звуком.

Сии рекламные форматы резко понижают интерес пользователей к сайтам, а тоже сильно снижают вероятность возвращения посетителей. Согласно отчету PageFair и Priori Data, весною 2016 года мобильную рекламу блокировали на каждом пятом смартфоне.

Источник: Sostav.ru

Источник: www.seonews.ru