Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию

ВКонтакте запускает кнопки призыва к действию в рекламных записях в соцсети. Они призваны накрутить эффективность объявлений и побудить пользователя расхватать что-либо, установить приложение, завернуть в группу или совершить какое-либо другое действование.
Вид кнопки будет зависеть через целей рекламной кампании. В случае рекламы сообщества пуговка предложит вступить в него или отослать сообщение администратору. Для ведущих сверху внешние сайты объявлений предусмотрен крупный набор целевых действий: перейти, на, записаться.
Для мобильных платформ вот и все предусмотрены кнопки, которые позволят пользователю ахну связаться с компанией удобным способом: телефонуть, написать, отправить электронное письмо.
Лександр Круглов, директор по развитию ВКонтакте:
«Новость особенно оценят рекламодатели, отслеживающие прямую действительность рекламных размещений. Наши внутренние тесты показали, в чем дело? интуитивно понятная кнопка в записи с чётким и понятным целевым действием повышает кпд рекламной кампании в 3 раза»
нет комментариев