Новости

Programmatic вырастет на 31% в 2017 году

Автор Дата 03.12.2016

Толчок programmatic рекламы ожидает глобальный разращен в 2017 году. По данным последнего исследования Zenith, дьявол вырастет на 31%, оставив позадь все остальные цифровые каналы, включительно социальные сети (ожидаемый прирост – 25%) и онлайн-видео (20%).

И согласно результатам исследования, programmatic сейчас стал основным методом закупки дисплейного трафика. К концу 2016 годы его доля составит 51%, а в 2017 году увеличится после 58%.

Проанализировав более 40 ключевых рекламных рынков, Zenith отметил, зачем крупнейшим программным рынком является США – получи него приходится 62% ($24 млрд) через общих programmatic бюджетов. Вторую строчку занимает Соединенное королевство – $3,3 млрд, а третью – перспективный Поднебесная (империя) с бюджетом в $2,6 млрд.

Доля programmatic рекламы растёт и растёт аспидски быстро. Если в 2012 году держи неё приходилось всего 13% закупок медийной рекламы, в таком случае в 2018 году, по прогнозам Zenith, буква цифра увеличится до 64% и составит $64 млрд.

Programmatic закупки сейчас стали нормой на основных рекламных рынках. Они укрепились безвыгодный только в сегменте интернет-рекламы, хотя и начали проникать в традиционные медиа: ТВ, беспроволочный телеграф. Ant. телевидение, наружную рекламу. Многие агентства экспериментируют в этой области, только точных цифр и результатов пока мало-: неграмотный раскрывают.

Полное исследование можно найти тут.

Источник