Новости

Подведены итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2016»

Автор Дата 25.11.2016

Выбирая подрядчика, клиенты оценивают невыгодный только портфолио компании, но и в таком случае, как она зарекомендовала себя получай рынке. Чтобы облегчить эту задачу, чтение SEOnews каждый год проводит у, отражающее уровень популярности компаний в SEO-среде.

В эту пору мы объявляем результаты девятого ежегодного рейтинга «Реноме бренда SEO-компаний».

В 2016 году заявку бери участие в рейтинге подали 206 компаний, однако в итоге количество респондентов сократилось раньше 77. И именно от этих 77 компаний зависело, вроде распределятся места среди 146 номинантов.

В результате ТОП-10 рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» выглядит манером):


Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2016» погодите в разделе Рейтинги.

Методология. В этом году методика рейтинга изменилась. Если раньше итоговая таксировка состояла из суммы голосов SEO-компаний и экспертов, в таком случае с 2016 года голосование экспертов отменено, и итоговая список основывается только на голосовании SEO-компаний.

Наравне это проходит? Компании, участвующие в рейтинге, называют 10 SEO-компаний, которые, в соответствии с их мнению, наиболее популярны бери рынке, и проставляют им оценки точно по пятибалльной шкале. При этом свою компанию они удостоверить не могут. На основе полученных данных рассчитываются индексы известности компаний, с которых и состоит итоговая таблица.

Подробнее с методологией и формулой расчета ваша милость можете ознакомиться здесь.

Интересно в этом рейтинге в первую череда то, что пятерка лидеров сейчас в третий раз остается неизменной никак не только в плане состава, но и в плане распределения мест посредь компаниями. Серьезный рывок совершила ГК «Ремарка»: появившись в рейтинге всего делов в 2014 году на 43 позиции, теперь компания замыкает десятку лидеров. А во ТриЛан и TRINET.Group сдали позиции – и выбыли изо десятки лидеров.

Посмотрим на ТОП-5:


Бражка Ingate уже пятый год без перерыва становится лидером рейтинга, и в этом году ей посчастливилось еще больше увеличить отрыв через конкурентов. Из 77 респондентов вслед Ingate проголосовали 66, из них 53 поставили высшую оценку. Кокос удерживает сребро уже четыре года, но в этом году Demis посчастливилось сократить разрыв. Компания «Ашманов и партнеры», во время оно двукратный лидер рейтинга, сегодня всего-навсего на четвертом месте. BDBD в беспристрастный раз подряд закрывает пятерку лидеров и, пожалуй, не планирует никому уступать свое околоток в ТОПе.


Вывод

Уже второй годок подряд пятерка лидеров рейтинга остается неизменной: Ingate, Кокос, Demis Group, «Ашманов и партнеры» и BDBD. Хотя перетасовки в ТОП-10 и рейтинге в целом заставляют надежды), что компании выходят из оцепенения после этого первых волн кризиса, и в будущем нас ждут интересные изменения.

Рейтинги SEOnews проходят рядом поддержке РАЭК

Генеральный партнер проекта: Rookee

Головной спонсор рейтинга: Акива

Официальный счетчик рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Searchengines.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Adindex, TheRunet, Search Engine Education, Академия сеть-рекламы, Лайкни

 


Источник