Новости

«Почта» разрешила готовить и оплачивать посылки дома

Автор Дата 29.10.2018

«Почтовая контора России» запустила сервис, который позволяет клиентам оформлять и засылать бабки посылку онлайн, предварительно, до посещения выделения. Для оформления клиенту нужно самому упаковать посылку, размножить и наклеить бланк, на котором указан штучка для отслеживания, затем в течение 72 часов отнести в филиал. Оформленные онлайн посылки почтальоны принимают сразу — за пределами зависимости от наличия и количества клиентов в зале. Клиенту потребно только подойти к стойке со специальной табличкой и явить посылку оператору. Сервис несколько месяцев тестировался в Москве, Подмосковье, Ростове-сверху-Дону, Томске, Кемерово и Чите. За счастливый случай теста клиенты оформили более 100 000 предоплаченных посылок.

Похожая учение известна корпоративным клиентам «Почты». 17 сентября в «Почте России» сообщили, словно с начала года с помощью сервиса «Отправка» корпоративные клиенты оформили побольше 10 млн почтовых отправлений, выручка «Почты России» до которым составила более 2 млрд рублей. С головы месяц «Отправкой» пользуются более 10 000 клиентов. Услуга появился в 2016 году в Москве и с течением времени стал работать по всей России. (то) есть и частные лица теперь, корпоративные клиенты самочки предварительно печатают нужные документы.

Гендиректор «Почты России» Коля Подгузов рассказал «Коммерсанту», что диспетчер ожидает увеличения выручки со 190 млрд рублей, прогнозируемых числом итогам 2018 года, до 270 млрд рублей к 2023 году. Точно по его словам, это будет возможно ради счет укрепления своего статуса национального логистического оператора и вследствие развитию инфраструктуры.

Источник: roem.ru