Почему вы не ранжируетесь в локальном поиске Google?
Леруша Полякова
Редактор-переводчик,
SEOnews
Высокие позиции в локальном поиске – важная альтернатива для малого бизнеса. Всем само собой разумеется, что это повышает трафик для сайт и конверсию. И так как всегда больше и больше пользователей предпочитают десктопному поиску устойчивый, местным бизнесменам придется уделить особое заинтересованность локальному поиску.
Наверняка вы задавались вопросами кажется «Как Google определяет мою позицию в локальной выдаче?» иначе «Как повысить свои позиции в Google Картах?». Постоянно все усилия, бросаемые вебмастерами для повышение позиций, кажутся тщетными. Наша сестра решили разобраться, в чем же зацеп, и вот что нам удалось распознать.
Причина 1: плохое оформление листингов
Ясность локальной выдачи помогает Google ухватиться, где именно находится компания, а в свою очередь предоставить пользователям достоверную информацию рядом поиске по картам.
Точность листингов строится бери NAP (Name, Address, Phone Number) – названии бизнеса, адресе и номере телефона. Что ни говорите некоторые дополнительные элементы, такие (как) будто категории, адрес сайта, фотографии иначе отзывы, значительно улучшат качество листинга (объявления, содержащего названьице компании, адрес и телефон на другом сайте).

Первопричина 2: нехватка локальных входящих ссылок
Локальные входящие ссылки – сие ссылки из различных ресурсов в виде новостных сайтов, местных блогов и прочих подобных сайтов.
Какими должны фигурировать полезные локальные внешние ссылки:
- Географически релевантными расположению бизнеса.
- Подходящими бизнесу тематически.
- Ссылками с авторитетных ресурсов.
Иными словами, вы необходимы ссылки с качественных и надежных локальных ресурсов.
Рычаг 3: низкие показатели авторитетности ресурса
У авторитетности сайта уминать два аспекта. Это количественные и качественные переменные.
Качественные переменные включают в себя:
- Проектирование сайта.
- Опыт сайта.
- Качество контента.
- Архитектуру информации.
Середи количественных переменных:
- Авторитетность входящих ссылок.
- Авторитетность домена.
- Пользовательские метрики.
Озвучим прописную истину – совершенно эти факторы влияют на позиции сайта в выдаче. Нежели выше их качество, тем больше позиции ресурса.
Причина 4: гадский дизайн
На этом пункте спотыкаются многие. Далеко не уделяют должного внимания дизайну и, инда привлекая посетителей на сайт, (в же теряют их интерес с-за кривого оформления.
Что нужно вашему сайту:
- Поведение разработки дизайна (на этапе подготовки).
- Изящно оформленные изображения и прочие элементы.
- Контент, высокоструктурированный в соответствии с ожиданиями пользователей и клиентов.
- Слитие с соцсетями.
- SEO.
Однако винить владельца бизнеса в книга, что дизайн плох, неправильно. Аматер просто может не знать, ась? такое хороший дизайн. Поэтому предпочтительнее обратиться к надежному проверенному специалисту быть создании собственного ресурса.

Причина 5: бедность упоминаний
Цитаты и упоминания вашего имени в различных локальных ресурсах – желательность. Они помогают Google понять, в какой степени вы вовлечены в жизнь местного сообщества.
Мотив 6: неверно заполненная или ни в какой сте не заполненная страница в Google My Business
Сие еще один фактор, которому уделяет подчеркнуть что Google. Попросите ваших клиентов отринуть отзывы. Наймите профессионального фотографа, кто сделает качественные снимки вашего офиса, сотрудников и продуктов. А до этого часа просите всех знакомых делиться фотографиями, которые в такой мере или иначе связаны с вашим бизнесом.
Видимо, мы перечислили не все возможные причины проседания вашего ресурса в локальном поиске, однако точно упомянули самые важные. Проверяйте и исправляйте недочеты, а своими соображениями делитесь в комментариях.
Источник: Linchpin
Источник:

нет комментариев