Новости

Платон Щукин подвел итоги года в службе поддержки вебмастеров

Автор Дата 01.01.2017

С лишком всего вопросов в службу поддержки Яндекс.Вебмастера поступило сообразно поводу нарушений. На их долю пришлось 20% писем. Во-вторых место досталось вопросам, касающимся обхода сайтов и непосредственного ранжирования документов. Отрывок из них была вызвана ошибками нате стороне серверов, где размещаются сайты, а идеже-то встречались ошибки в поисковой оптимизации стороны вебмастеров.

Десятую п от всех обращений составили вопросы теоретического характера: (языко настроить индексирование, как улучшить ранжирование, держи что обращать внимание при переезде сайта, (языко правильно склеить зеркала.

Яндекс стремится разлагать работу Помощи и форум обратной сношения, а также старается понять насколько они информативны, основываясь получи и распишись оценках пользователей. Так выглядит дисперсия голосов пользователей при оценке страниц склад обратной связи Вебмастера:

Возможность голосования внедрили единственно летом, но уже получили стоит только данных чтобы сформировать несколько десятков задач возьми улучшение отдельных рекомендаций на страницах Помощи.

Яндекс поблагодарил своих пользователей вслед письма, пожелания и замечания – они помогают произвести поиск лучше.

Источник: Яндекс

Источник: www.seonews.ru