Новости

Платон Щукин подвел итоги года в службе поддержки вебмастеров

Автор Дата 01.01.2017

В большей мере всего вопросов в службу поддержки Яндекс.Вебмастера поступило в соответствии с поводу нарушений. На их долю пришлось 20% писем. Во-вторых место досталось вопросам, касающимся обхода сайтов и непосредственного ранжирования документов. Рубрика из них была вызвана ошибками в стороне серверов, где размещаются сайты, а идеже-то встречались ошибки в поисковой оптимизации стороны вебмастеров.

Десятую доза от всех обращений составили вопросы теоретического характера: якобы настроить индексирование, как улучшить ранжирование, получи что обращать внимание при переезде сайта, по образу правильно склеить зеркала.

Яндекс стремится разбирать работу Помощи и форум обратной рука, а также старается понять насколько они информативны, основываясь возьми оценках пользователей. Так выглядит дисперсия голосов пользователей при оценке страниц склад обратной связи Вебмастера:

Возможность голосования внедрили всего на все(го) летом, но уже получили хватит данных чтобы сформировать несколько десятков задач получи улучшение отдельных рекомендаций на страницах Помощи.

Яндекс поблагодарил своих пользователей вслед за письма, пожелания и замечания – они помогают засобачить поиск лучше.

Источник: Яндекс

Источник: www.seonews.ru