Optimization-2016: как строить поисковый маркетинг в крупных проектах
1-2 декабря в Москве в центре Digital October состоится конгресс Optimization 2016, на которой выступит побольше 50 экспертов в области интернет-маркетинга и продвижения сайтов. Участники мероприятия узнают, на правах привлекать клиентов из поисковиков, идти вперед на мобильном рынке и повышать кпд рекламных кампаний.
Доклады для SEO-специалистов
- Представители поисковых систем: Мужественный Калинин (Mail.Ru Group), Сергей Архангелогородский (Google) и Александр Садовский (Яндекс) расскажут о ближайших обновлениях поисковиков и их сервисов, а по прошествии времени ответят на вопросы участников конференции.
- Алёша Чекушин (Ostrovok) на примере travel-проекта покажет, якобы работать с большой семантикой, используя пре-кластеризованные базы запросов и конвейерную очистку.
- Никоша Хиврин (ALTWeb Group) расскажет, наподобие правильно анализировать динамику изменения видимости сайта в поисковой выдаче и скрывать конкурентов.
- Владимир Харев (Mail.Ru Group) познакомит участников с особенностями поисковой оптимизации медиапроектов, поделится инструментами во (избежание менеджеров и редакторов и научит анализировать поступки читателей.
Доклады для специалистов сообразно маркетингу
- Денис Девятых (CallTouch.ru) объяснит, равно как защищаться от недобросовестных контрагентов, которые накручивают результативность рекламных кампаний.
- Аркадий Кондрашов (Artics) расскажет, точь в точь с помощью онлайн-рекламы собрать аудиторию нате мероприятие на примере открытия магазина LeEco в торговом центре «Помещение».
- Дмитрий Буров (myTarget) научит, не хуже кого использовать офлайн-данные в интернет-рекламе, показав упражнения CRM-ретаргетинга и персонализированных рекламных кампаний.
Конъюнктура участия
Стоимость участия в конференции поперед конца октября — 16 000 рублей, в ноябре ценность участия вырастет до 18 000 рублей. В нее входит визит двух дней конференции, кофе-брейки и информационные материалы.
Фиксирование на сайте конференции
За новостями мероприятия не грех следить в социальных сетях: Facebook и ВКонтакте. Предложения в области информационному сотрудничеству принимаются по адресу pr@optimization.ru. В соответствии с вопросам программы и участия с докладом обращайтесь для doklad@optimization.ru.
нет комментариев