Новости

Ожидаемая победа: интернет обошёл ТВ по рекламным доходам. Чуть-чуть

Автор Дата 27.10.2018

Сергиян Веселов, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР подвёл итоги полугодия: «Царство безграничных возможностей впервые стал лидером, немного опередив ТВ-секция по объему рекламы. Это событие было начисто ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (21%). Быть этом позиции эти двух медиа сегментов амба близки — каждый из них бери рекламном рынке имеет долю несколько в большинстве случаев 41%».

Суммарный объем рекламы за первую половину 2018 лета в средствах ее распространения за вычетом НДС составил будто 219 млрд руб., что возьми 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого возраст.

В масштабах 1 квартала российский рынок интернет-рекламы впервой обогнал ТВ по доходам пока в III квартале прошлого года.

Источник: roem.ru