Новости

Общение на автопилоте с помощью триггерных рассылок

Автор Дата 22.02.2017

Наталья Устименко

Email-маркетолог,
услуги eSputnik

Триггерными называются письма, которые автоматически отправляются, основываясь нате действиях пользователя на сайте. Например, после регистрации, оформления заказа, подписки для рассылку и т.д. Такие рассылки максимально релевантны для получателя и за счет сего имеют высокий % открытия и конверсии. Особенно это касается приветственных писем, временами клиент только оставил свой email и расположен к общению.

Давайте рассмотрим упражнения шести триггеров, которые отлично дополнят вашу email-кампанию. Все, что-что для этого нужно – один раз настроить письма, и они будут служить поддержкой постоянному общению с вашими подписчиками.

1. Поздоровайтесь в приветственном письме

Можно смело сорвалось с языка, что без приветственной серии не обходится ни одна компания, которая использует email-исследование. Это первое впечатление о вас, первое касание с подписчиком.


Какие письма дозволяется включить в приветственную серию:

  • Отправка обещанного бонуса (если такой был обещан после подписку).
  • Знакомство с сайтом (преимущества, бонусная программа, как делать заказы.
  • Анкета (получайте бонусы в день рождения, на годовщину свадьбы).
  • Приглашение в социальные бредень.
  • Предложение зарегистрироваться на сайте.
  • Напоминание, что бонус за регистрацию маловыгодный использован.

Выберите 2–3 письма, которые действительно будут побуждать к действию и включите их в вашу серию. Настраивайте серию приблизительно, чтобы в это время клиент не получал регулярные промо.

Обратите не заговаривать зубы, до запуска всей серии хорошо бы настроить подтверждение подписки с целью освободиться от неактивных и несуществующих адресов:


Да, только логотип и призыв к действию. В шаблоне туда-сюда лишнего, что могло бы отвлечь от намерения подписаться. После того (то) есть клиент нажмет на кнопку, можно отправлять проморассылки или запускать автоматическую ознакомительную серию.

2. Подтвердите, аюшки? заказ успешно оформлен

В этом письме важно указывать:

  • номер заказа,
  • карточки товаров,
  • сумму,
  • дополнительные дела (мы позвоним вам, доставка в течение 3-х дней и т.д.).


Чтобы клиент не беспокоился о покупке, добавляйте агрегат с вашими контактами, а также ссылку, где можно проследить статус по заказу,

3. Узнайте тезис об обновках

Суть такова: клиент оформляет у вас заказ, а через 2–3 дня по прошествии получения покупок ему приходит письмо с просьбой оставить отзыв о товарах.


К компании это хорошо, потому что:

  • Выстраиваются доверительные отношения с клиентом, то вы спрашиваете и прислушиваетесь к его мнению.
  • Клиент снова возвращается на сайт, и за пределами вероятность, что он закажет еще что-нибудь. Конечно, если остался по всем статьям доволен 🙂
  • Социальные доказательства важны для сайта. И компания получает реальные отзывы через реальных людей, которые могут кого-то побудить к покупке.

Предложите в обмен скидочный промокод и будет выше вероятность, что клиент оставит отзыв и совершит повторную покупку.

4. Напомните о брошенной корзине

Случается, что клиенты выбирают товары, но по каким-то причинам без- завершают заказ. Письмо напоминает, что покупки ждут и зарезервированы за клиентом.


Позволено добавить небольшой опросник, чтобы понять, по каким причинам заказ далеко не был оформлен:

  • высокая стоимость,
  • платная доставка,
  • заходил сравнить цены,
  • один-другой информации о продукте и т.д.

В следующих рассылках учитывайте наиболее частые ответы.

5. Запоминайте, почто смотрел пользователь

По принципу брошенной корзины, но здесь фиксируется видимое дело просмотра товара. В этих письмах могут хорошо сработать рекомендательные блоки, идеже будут на основе просмотров формироваться рекомендации с более низкой или высокой ценой.


Всенепременно добавляйте полную карточку товара, чтобы клиент вспомнил, глядя на фотка, что это именно то, что он хотел.

6. Уведомляйте об избранном

Возьми многих сайтах популярна функция в карточке товара «Добавить в избранное». Настройте к этой кнопке прогноз, который может уведомлять о наличии или снижении цены.


Письмо требует по крайней мере дизайнерских решений и копирайтинга. Достаточно подставлять фото товара, старую и новую цену.

***

Перечисленные рассылки – сие лишь малая доля того, что можно запускать на автомате. Помните, нежели больше вы знаете о пользователях, тем больше вариантов писем можно хорэ настроить: поздравления с днем рождения, персональные рекомендации, реактивационная серия и т.д.

Периодически проверяйте, делать за скольких клиенты реагируют на триггеры, и совершенствуйте их. Самые эффективные письма можете воспитывать до серии из 2–3 последовательных писем. 

Источник: www.seonews.ru