Новости

Общение на автопилоте с помощью триггерных рассылок

Автор Дата 22.02.2017

Наталья Устименко

Email-маркетолог,
обслуживание eSputnik

Триггерными называются письма, которые автоматически отправляются, основываясь держи действиях пользователя на сайте. Например, после регистрации, оформления заказа, подписки в рассылку и т.д. Такие рассылки максимально релевантны для получателя и за счет сего имеют высокий % открытия и конверсии. Особенно это касается приветственных писем, когда-когда клиент только оставил свой email и расположен к общению.

Давайте рассмотрим упражнения шести триггеров, которые отлично дополнят вашу email-кампанию. Все, который для этого нужно – один раз настроить письма, и они будут благоприятствовать. Ant. мешать постоянному общению с вашими подписчиками.

1. Поздоровайтесь в приветственном письме

Можно смело уронить, что без приветственной серии не обходится ни одна компания, которая использует email-исследование. Это первое впечатление о вас, первое касание с подписчиком.


Какие письма хоть включить в приветственную серию:

  • Отправка обещанного бонуса (если такой был обещан вслед за подписку).
  • Знакомство с сайтом (преимущества, бонусная программа, как делать заказы.
  • Анкета (получайте бонусы в день рождения, на годовщину свадьбы).
  • Приглашение в социальные путы.
  • Предложение зарегистрироваться на сайте.
  • Напоминание, что бонус за регистрацию никак не использован.

Выберите 2–3 письма, которые действительно будут побуждать к действию и включите их в вашу серию. Настраивайте серию неведомо зачем, чтобы в это время клиент не получал регулярные промо.

Обратите тщательность, до запуска всей серии хорошо бы настроить подтверждение подписки с целью спровадить от неактивных и несуществующих адресов:


Да, только логотип и призыв к действию. В шаблоне туда-сюда лишнего, что могло бы отвлечь от намерения подписаться. После того не хуже кого клиент нажмет на кнопку, можно отправлять проморассылки или запускать автоматическую ознакомительную серию.

2. Подтвердите, как заказ успешно оформлен

В этом письме важно указывать:

  • номер заказа,
  • карточки товаров,
  • сумму,
  • дополнительные данные (мы позвоним вам, доставка в течение 3-х дней и т.д.).


Чтобы клиент не беспокоился о покупке, добавляйте армия с вашими контактами, а также ссылку, где можно проследить статус по заказу,

3. Узнайте отчёт об обновках

Суть такова: клиент оформляет у вас заказ, а через 2–3 дня спустя время получения покупок ему приходит письмо с просьбой оставить отзыв о товарах.


Угоду кому) компании это хорошо, потому что:

  • Выстраиваются доверительные отношения с клиентом, как бы то ни было вы спрашиваете и прислушиваетесь к его мнению.
  • Клиент снова возвращается на сайт, и больше вероятность, что он закажет еще что-нибудь. Конечно, если остался по всем статьям доволен 🙂
  • Социальные доказательства важны для сайта. И компания получает реальные отзывы ото реальных людей, которые могут кого-то побудить к покупке.

Предложите на (место скидочный промокод и будет выше вероятность, что клиент оставит отзыв и совершит повторную покупку.

4. Напомните о брошенной корзине

Случается, что клиенты выбирают товары, но по каким-то причинам безлюдный (=малолюдный) завершают заказ. Письмо напоминает, что покупки ждут и зарезервированы за клиентом.


Имеется возможность добавить небольшой опросник, чтобы понять, по каким причинам заказ безлюдный (=малолюдный) был оформлен:

  • высокая стоимость,
  • платная доставка,
  • заходил сравнить цены,
  • скудно информации о продукте и т.д.

В следующих рассылках учитывайте наиболее частые ответы.

5. Запоминайте, который смотрел пользователь

По принципу брошенной корзины, но здесь фиксируется эпизод просмотра товара. В этих письмах могут хорошо сработать рекомендательные блоки, идеже будут на основе просмотров формироваться рекомендации с более низкой или высокой ценой.


Жив не буду добавляйте полную карточку товара, чтобы клиент вспомнил, глядя на отпечаток, что это именно то, что он хотел.

6. Уведомляйте об избранном

Получи и распишись многих сайтах популярна функция в карточке товара «Добавить в избранное». Настройте к этой кнопке изложение, который может уведомлять о наличии или снижении цены.


Письмо требует хотя бы дизайнерских решений и копирайтинга. Достаточно подставлять фото товара, старую и новую цену.

***

Перечисленные рассылки – сие лишь малая доля того, что можно запускать на автомате. Помните, нежели больше вы знаете о пользователях, тем больше вариантов писем можно закругляйтесь настроить: поздравления с днем рождения, персональные рекомендации, реактивационная серия и т.д.

Периодически проверяйте, во вкусе клиенты реагируют на триггеры, и совершенствуйте их. Самые эффективные письма можете воспитывать до серии из 2–3 последовательных писем. 

Источник: www.seonews.ru